Как Цекало от тюрьмы спасли
Телебосса могли посадить на восемь лет
Александр ЦЕКАЛО, на днях справивший 53-й день рождения, сейчас как сыр в масле катается: все у него сладко да гладко. Каждое воскресенье радует зрителей конферансом в «Кабаре без границ» на Первом, где является не только ведущим, но и генеральным продюсером. В роскошном подмосковном особняке его ждут жена Вика (младшая сестра Веры БРЕЖНЕВОЙ) и двое детей - пятилетняя дочка Саша и полуторагодовалый сынок Миша. Однако композитор Михаил ОРЛОВ считает, что все могло сложиться не так хорошо, если бы он несколько лет назад не попросил высокопоставленного брата спасти Александра от тюрьмы.
Композитор ОРЛОВ рад, что Александр счастлив в семейной жизни, но о давних обидах помнит |
Александр ЦЕКАЛО |
В Штаты его тогда выпустили, но начали собирать материалы по уголовному делу. Когда Цекало вернулся, стал меня доставать ночными звонками, чтобы я его спас от следствия. Просто умолял помочь! Пришлось звонить брату... Тот спросил: «А кто тебе этот Цекало?» - «Добрый товарищ и хороший творческий человек». Брат сказал, что вытащить Александра будет очень сложно. Но помочь пообещал.
Цекало продолжал меня долбить. Предлагал встретиться с его адвокатом, делал попытки втравить меня в это дело. Якобы деньги, которые он вез, были моими. Конечно, я отказывался. В итоге каким-то чудом брат сумел закрыть уголовное дело. И Цекало был спасен от тюрьмы. И как, думаете, Саша меня отблагодарил? Просто вместе выпили вискаря - и все!
Через несколько лет, когда у меня наступили очередные черные времена, я вспомнил о Цекало, который в ту пору уже сидел в кресле крупного начальника канала СТС, и обратился за помощью. Александр меня, конечно, принял, но развел руками: ничем, мол, помочь не могу. Тут я ему все и высказал, что на душе было... На том и расстались.
Вместо эпилога
Мы очень хотели получить от Александра Цекало комментарий об этой неприятной истории, но, к сожалению, дозвониться до него не получилось, а представитель телебосса, Александр Кривобоков, сообщил, что артист в отъезде и вернется не ранее как недели через две. А там - сочтет ли он нужным связаться с нами - сам решит. Пока молчит. Но мы всегда готовы предоставить слово Александру Евгеньевичу. Тем более если правда на его стороне.