«Голосистка» Мерабова работала гардеробщицей

42-летняя джазовая певица участвовала в четырёх конкурсах «Евровидение»

В новом сезоне у АГУТИНА участники не менее яркие, чем Наргиз. Например 42-летняя джазовая певица Мариам МЕРАБОВА. Она участвовала на четырех конкурсах «Евровидение» в качестве бэк-вокалистки Дмитрия КОЛДУНА, Димы БИЛАНА, Ани ЛОРАК и Евы РИВАС.

- «Голос» - это как глоток свежего воздуха! Решила принять участие, окрыленная тем, что на проекте уже участвовали мои друзья, совершенно изумительные исполнители: Анастасия Спиридонова, Маргарита Позоян, Арцвик Арутюнян, лидер группы «Therr Maitz» Антон Беляев, Этери Бериашвили. Я хотела еще в прошлом году пойти на «Голос», но из-за беременности отказалась. Зато тогда уговорила пойти на прослушивание Тину Кузнецову.

Мариам и Армен вместе со студенческой поры

Мариам и Армен вместе со студенческой поры

- Когда вы заболели музыкой?
- Я с пяти лет занималась на фортепиано. В 16 лет поступила в училище при консерватории. Однажды с друзьями я попала в джазовый клуб «Синяя птица». Побывав в атмосфере гениальных джазовых исполнителей, поняла, что с классической деятельностью я завязываю. К ужасу семьи, забрала на следующий день документы из Мерзляковки. Вернулась в клуб и упросила дирекцию принять меня хоть на какую-нибудь работу, чтобы я могла каждый день слушать невероятных музыкантов. Платить за вход на концерты 5 рублей не было никакой возможности... Армяне, владельцы заведения, пожалели 17-летнюю девочку и устроили гардеробщицей. А уже через год я поступила в Гнесинку на вокальное отделение.

Гордость МЕРАБОВЫХ: Соня...

Гордость МЕРАБОВЫХ: Соня...

- Будущего мужа, Армена Мерабова, там встретили?
- Да. Армен учился по классу тромбона, но еще и фантастически играл на фортепиано. Он вырос в семье музыкантов: отец, Левон Мерабов, руководил оркестром Муслима Магомаева, и именно он написал песню «Робот», которую исполнила совсем еще юная Пугачева. Бывает такое в жизни: я увидела Армена и поняла - судьба. Потом оказалось, что наши бабушки в Тбилиси были подругами. Армен фатальных чувств ко мне не испытывал, но и не отпускал далеко. Мы долго по-настоящему дружили, вместе играли, жили на соседних улицах, ежедневно виделись - и так 16 лет.

...Жорик...

...Жорик...

А потом он сделал предложение. Правда, я тогда уже перестала надеяться и ждать. Армен просто сказал: «Нам надо пожениться». Я ответила: «Нет, что за ерунда? Я выйду замуж только по любви!» На что он возразил: «Ты же меня любишь? Я тебя тоже». От Армена слова любви слышала лишь несколько раз в жизни. Муж по натуре не болтун, за что я его ценю. Именно своими поступками, а не словами он все эти девять лет нашего брака делает меня счастливой и уверенной женщиной.
- Потому вы и решились на третьего ребенка после сорока?
- Муж очень хотел сына, и я рискнула. Сейчас не представляю, как мы жили без Жорика?! Старшие дети (Ирме - 18, Соне - 7. - Н. М.) его обожают.

...и Ирма

...и Ирма