«Безликие» снова возвращаются в Петербург

Фото предоставлено пресс-службой
Зрители отправятся в мистическое путешествие в начало ХХ века

Самое грандиозное иммерсивное шоу в Европе под названием «Безликие» снова смогут увидеть  петебуржцы и гости Северной столицы. Действие шоу развернется в старинном особняке на Дворцовой набережной, причем на всех его четырех этажах. И каждый зритель сможет стать участником этого необычного представления.

Классических сцен и пассивного зрителя в этом перфомансе не будет, а зрители сами решают за кем и куда следовать. Маски, которые оденут гости, станут залогом их безопасности.

Зрители отправляются в путешествие по таинственному и зловещему городу. Атмосфера начала 20 века полностью воссоздана в старинном четырехэтажном особняке. С каждой минутой зритель теряет ощущение реальности происходящего, погружаясь в мир,  полный загадок и пугающих совпадений, где законы времени, пространства, логики и даже морали теряют всякую силу.

«Безликие» — это приквел к пьесе «Привидения» Генриха Ибсена, написанный Мией Занетти. Она же — режиссер этого шоу. Также над ним работали российский хореограф Мигель, генеральный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов, американские режиссеры Мия Занетти и Виктор Карина (Journey Lab, Нью-Йорк).

За музыкальное оформление отвечает лидер Therr Maitz Антон Беляев. Костюмы для уникальной постановки работа петербургского дизайнера, Алины Герман.

Театр погружения, присутствия, или как его называют «иммерсивный» театр, когда зритель находится с актерами в одном пространстве и фактически становится соучастником действия, вступая с артистами в то или иное взаимодействие, сначала получил признание московского зрителя. Началось все в декабре 2016 года с  шоу «Вернувшиеся» также по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Спустя примерно год после московской премьеры подобная постановка «Безликие» взорвала уже северную столицу.






Диана Арбенина рухнула с трехметрового балкона во время концерта в Санкт-Петербурге: видео
«Собирается присвоить эти деньги себе»: Ирина Болгар о сестре, продающей родительскую квартиру