Как компания из Австралии два года дурачила интернет фейковыми вирусными видео
Компания Woolshed, которая занимается выпуском видеороликов, в течение двух лет создавала подставные вирусные клипы, обманывая тем самым интернет-пользователей и СМИ
Компания Woolshed, которая занимается выпуском видеороликов, в течение двух лет создавала подставные вирусные клипы, обманывая тем самым интернет-пользователей и СМИ.
Как пишут отечественные издания, среди фальшивок — ролик с акулой в Сиднейской бухте и мужчиной на фоне торнадо, видео с нападением медведя на сноубордиста,
Выяснилось, что компании удалось набрать более 205 миллиона просмотров, выпустив всего 8 роликов.
По словам управляющего директора Woolshed Дейва Кристинсона, компания провела «социальный эксперимент», целью которого было узнать, как легкий и привлекательный видеоконтент распространяется по сети без особых финансовых вложений, пишет