Любовница Говорухина побьётся за его наследство

Галина Борисовна знала, что режиссёр ей не всегда был верен

Спустя 40 дней после кончины режиссера и депутата Станислава Говорухина актриса Анастасия Мартцинковская заявила, что претендует на долю наследства

Историю о том, что Анастасия якобы родила от Говорухина внебрачного сына Давида, EG.RU рассказал первым почти пять лет назад.

Поначалу Говорухин опровергал слова Мартцинковской. Говорил, дескать, актриса всего лишь работала у него в массовке, и это не значит, что он отец ее сына. Но сейчас Анастасия готова доказывать в суде правдивость своих слов, тем более что ее мальчик серьезно болен: сразу после родов врачи его уронили, из-за чего начались серьезные неврологические проблемы. На лечение и развитие парня (сейчас ему 14 лет) мать тратит немаленькие деньги.

- Почему вы решили именно сейчас заняться доказательством родства вашего сына и Говорухина? - спрашиваю у Мартцинковской.

- Во-первых, я перестала бояться. А во-вторых, я хочу вылечить своего ребенка. До этого времени тянула все на себе, практически не получая помощи от семьи Станислава Сергеевича. Я просто очень устала. И если есть возможность получить какие-то деньги на реабилитацию сына, то я хочу по закону их получить.

- Как познакомились с Говорухиным?

- На «Мосфильме». Я его не узнала, сделала комплимент его трубке, а он сказал, что я симпатичная, и пригласил на свидание. Потом было второе, третье и так далее. У нас была какая-то странная связь, больше похожая на игру или танец удава с кроликом. Длилось это где-то года два. Потом он, пользуясь тем, что я уже ему подчинилась, часто меня вызывал в свой кабинет, и мы общались. У меня даже остались оттуда фотографии - он снимал меня и мою однокурсницу. Играла у него в эпизодах, озвучивала все женские роли в фильме «Благословите женщину». Тогда я не понимала, во что вляпалась.

Анастасия Мартцинковская не теряет надежды вылечить сына Давида. Изображение: Instagram.com

- Вы пытались как-то добиться от него поддержки?

- Узнав, что я от него беременна, Говорухин прекратил все контакты. Моему Давидке был годик, когда подруга моей сестры, зная, как тяжело мы живем, позвонила Станиславу Сергеевичу, вернее, его жене, сказав что-то типа: «Я «крыша» Насти. Как можно вообще не помогать ребенку? Он очень сильно болеет». Говорухин потом тоже забеспокоился. Дал телефон своего друга, Шабтая Калмановича, который доставал лекарства для моего сына. Из-за лечения я влезла в страшные кредиты. И если бы мой мальчик был здоров, я бы даже не сказала ему ничего, растила бы одна. Моя мама однажды тоже не выдержала и позвонила Станиславу Сергеевичу. «Я понимаю ваши переживания», - ответил он. «Нет, вы не понимаете, - не унималась она. - И даже не представляете, через что сейчас проходит наша семья! У мальчика до 70 приступов эпилепсии в сутки! Он орет до посинения все время!» После этого Говорухин стал нам помогать - несколько месяцев переводил по 15 тысяч рублей. Я даже снова поверила в его порядочность. А потом меня заставили подписать расписку, что я отказываюсь от дальнейших выплат, и сразу дали мне 300 тысяч рублей.

- Как планируете делать генетическую экспертизу?

- Моя мама считает, что можно взять материал в больнице, где лежал Говорухин, там могло что-то остаться. Потом у него есть внуки, дети его покойного сына Сергея.