Юлия Меньшова встала на защиту «Анны Карениной»

Телеведущая в восторге от новой работы режиссера Карена Шахназарова

Телеканал «Россия» закончил показ многосерийного фильма Карена ШАХНАЗАРОВА «Анна Каренина» с Елизаветой БОЯРСКОЙ и Максимом МАТВЕЕВЫМ в главных ролях. Новая экранизация романа Льва ТОЛСТОГО вызвала многочисленные споры в соцсетях: кому-то картина категорически не понравилась, другие, напротив, пришли от нее в восторг. Словом, равнодушных не осталось.

В стороне от дискуссии не осталась и Юлия Меньшова, ведущая ток-шоу «Наедине со всеми» на Первом канале. - Вот сейчас, в 6 утра, я закончила смотреть сериал «Анна Каренина», который до того видела урывками, и отложила, чтобы воспринять - целостно, - написала Меньшова на своей страничке в Фейсбуке. - Прежде всего, хочется мне громко крикнуть именно в fb пространство, что это потрясающая работа Елизаветы Боярской. Грандиозная даже!!! И Максима Матвеева. Кирилла Гребенщикова. Виталия Кищенко. Ивана Колесникова. Вики Исаковой. Я готова, в общем-то, перечислять все титры, включая поразительного мальчишку, сыгравшего Сережу в детстве. Причиной тому - великолепная работа режиссера Карена Шахназарова, который напомнил нам всем о давно забытой роскоши, под названием - ТРАКТОВКА. Далее Меньшова, которая после окончания Школы-студии МХАТ и сама много снимается в кино, подробнее разбирает работу постановщика Шахназарова.

Елизавета БОЯРСКАЯ и Максим МАТВЕЕВ в «Анне Карениной». Фото: Пресс-служба телеканала «Россия»

- Это авторский взгляд на узко- выделенную мелодраматическую линию романа Толстого, - продолжает Юлия. - Пристальный анализ человека. Отношений. И просто фантастическое исследование женского характера. Причем, трактовка не совсем вольная, а совершенно в ключе самого Льва Николаевича. Эдакая «Крейцерова соната» - наоборот. От женского лица. Образ далеко не комплиментарный. Впитавший в себя оттенки истеричности конкретной женщины, Софьи Андреевны Берс (неизменной музы женских образов Толстого), и нарождающийся дух феминизма, и тупик религиозности, подменивший содержание внешней формой приличий. Именно такую Анну, мощную натуру, одержимую гордыней, и всеми, рожденными этим душевным недугом страстями, и воплотила Елизавета Боярская. Блестяще. С беспощадной правдой. И безупречной мотивацией последнего шага - под поезд.