Мария Казначеева готова на жертвы ради любви

Звезду сериала «Волчица» на рынках отоваривают бесплатно

Кто такая Настя Морозова? Добрая половина телезрителей немедленно вспомнит, что это – главная героиня сериала «Волчица». Телехит, идущий по каналу «Россия» и уже приблизившийся к 200-й серии, прочно утвердился в «десятке» самых рейтинговых программ ТВ. Многие читатели просили нас о встрече с исполнительницей главной роли Марией КАЗНАЧЕЕВОЙ. Нашему корреспонденту удалось пообщаться с восходящей звездой на съемочной площадке сериала. Рита АСТАФЬЕВА

- Маша, расскажите, как вы стали «волчицей»? - Съемки начались в августе прошлого года, но до ноября не могли найти актрису на главную роль. К этому времени я окончила Щукинское училище, и мой педагог Анна Леонардовна Дубровская меня порекомендовала. Роль очень непростая в психологическом плане. Ведь в начале истории моя Настя – наивная девочка, которая все время плачет. В конце же фильма она становится настоящей волчицей – женщиной, умеющей постоять за себя и свои интересы. - Вас утвердили сразу? - Да, была всего лишь одна поправка к моему образу: из блондинки я перекрасилась в шатенку. Потому что волчица априори не может быть светловолосой! - Это ваша первая работа в кино? - Нет, на четвертом курсе я снялась в картине Валерия Огородникова «Территория. Остров надежд». Это он снял нашумевшие фильмы «Взломщик», «Барак» и другие. А пару месяцев назад Валерий Геннадьевич умер от рака крови… Но мы успели сделать озвучку, скоро фильм появится на экранах.

МАША С МИХАИЛОМ МАМАЕВЫМ: идут к окончательному счастью уже 180 серий

- Сколько часов длится съемочный день? - По-разному: от шести до 15. Да, тяжело. Я все-таки привыкла к академической школе, к репетициям, чего на съемках сериалов просто не бывает. - Сложно было первое время? - Конечно. Зима, жуткий холод, я еще не чувствую камеры, света! Отсмотрев первые серии, ужасно расстроилась. Мне казалось, что все не так, как надо! - Партнеры помогали? - Я никого ни о чем не спрашивала! Важно было самой понять и во всем разобраться. Мне интересно работать с Виктором Вержбицким – это мой любимый партнер на площадке. Хорошая школа - сниматься вместе с Виторганом, Булдаковым, Лобоцким, Нильской, Долинским. Все они - суперпрофессионалы. - Какие эпизоды оказались для вас самыми трудными? - По сюжету, у Насти есть любимая лошадь Варвара, с которой она разговаривает как с человеком. А у меня аллергия на лошадей! Но мы все же вышли из ситуации, я даже научилась ездить верхом! Были сложности, когда снимали роды Насти. Теоретически я представляю, как и что, но в жизни этого не испытала. Я опросила всех женщин на площадке: как проходят схватки, с каким промежутком времени. Снимали крупным планом – только лицо, я орала так, что сорвала голос. Но все получилось как надо только на десятом дубле – для меня в данном сериале это рекорд. Вообще, опыта «Волчицы» мне достаточно: вряд ли в ближайшее время стану сниматься в сериалах. - Отчего же? - Мечтаю сыграть в большом кино у хорошего режиссера.

Променяла мужа на театр

В каком возрасте решили податься в артистки? - Я собиралась стать журналисткой. Но вдруг влюбилась в молодого человека, который бредил сценой. С ним за компанию отправилась в Москву. В итоге я стала студенткой Щепки, а он – провалился. - Однако тот театральный вы оставили? - Да, в Москве я познакомилась с мужчиной. Это был состоятельный человек старше меня на 10 лет. Я влюбилась в него без памяти. Перестала ходить на лекции, посещала только мастерство. Меня всецело поглотила любовь. - И когда вернулись в профессию! - Через два года поняла, что без театра жить не могу. Семьи мне оказалось мало, я вновь пошла учиться, но уже в Щукинское. - Жизнь опять изменилась в корне? - Конечно! Эти два года моя жизнь была размеренной, спокойной, я сосредоточилась на интересах мужа. Готовила три раза в день, вечера проводила в компании его друзей и их жен. А в училище начались репетиции, которые заканчивались за полночь. Я училась с превеликим наслаждением, хотя на курсе была самой старшей – мне было аж 19 лет! Мужу эти перемены не понравились, он терпел полгода, а потом мы развелись. - И как дальше сложилась ваша личная жизнь? - Отлично! У меня есть любимый человек, мой бывший однокурсник Дмитрий Гизбрехт, он служит в «Ленкоме». - Говорят, двум творческим людям сложно уживаться под одной крышей… - Мне есть с чем сравнивать. Мой первый муж был бизнесменом, у нас было мало общих интересов. А сейчас я могу дома обсудить с Димой профессиональные моменты.

Гонорар потратила на плеер

- Роман Виктюк легко отпустил вас в сериал? - Нет, долго велись переговоры. Изначально планировалось закончить съемки в мае этого года. Но сериал набрал такие рейтинги, что пришлось дописать еще 100 серий. Так что съемки «Волчицы» продлили до декабря. - А если еще напишут серий 50? - Ой, нет! Это уже будет финал. - Свой первый гонорар помните? На что потратили? - Первые деньги я заработала лет в 13. В Перми – это мой родной город – я была моделью. И мне предложили представить на автовыставке новую модель «Пежо». На заработанные деньги купила плеер. - Сейчас чувствуете себя обеспеченной? - Не совсем, позволить себе не работать не могу. Приходится заботиться о родных, к тому же в Москве я снимаю жилье. Но надеюсь скоро купить квартиру. - Отдыхать успеваете? - Стараюсь. Раньше приходилось откладывать деньги, чтобы поехать куда-нибудь. Сейчас в этом плане проще. Мне постоянно нужны новые впечатления, эмоции – не могу без этого. Последнее потрясение – Лиссабон. Часа полтора сидела на берегу океана, чувствуя себя песчинкой и размышляя о жизни. Недавно вырвалась к друзьям в Ялту на пять дней. - На улицах вас узнают? - Да, в метро уже вообще ездить не могу. Когда выхожу на улицу, надеваю темные очки, кепку. На рынках начинается настоящее шоу! Обычно ухожу оттуда с огромными пакетами всякой снеди, которую мне просто надарили.

Досье * Мария КАЗНАЧЕЕВА родилась 17 сентября 1981 года в Екатеринбурге. Отец - театральный художник, мама была театральным режиссером. *В 2005 году окончила Щукинское училище. * Работает в театре Романа Виктюка, играет в спектаклях «Последняя любовь дон Жуана», «Давай займемся сексом».