Жену Андрея Караулова подожгли

Судья распорядилась вернуть похищенного журналистом ребёнка Ксении, но тот не выполнил решения суда

ВАСЯ С МАМОЙ И ПАПОЙ: малыш стал орудием мести в руках телеведущего

Третью неделю Андрей КАРАУЛОВ, ведущий телевизионной передачи «Момент истины», скрывает в загородном доме сына Васю. Он выкрал его у бывшей жены - Ксении (см. статью «Андрей Караулов вдохновляется, занимаясь развратом»). Несчастная мать сумела прорваться к ребенку. Но бездушная охрана, выполняя распоряжения хозяина, вырвала плачущего малыша у нее из рук, как куклу. После попыток Ксении вернуть сына на нее обрушились новые несчастья. Светлана ОРЛОВА

Четырехлетнего Васю его могущественный папа Андрей Караулов увез от мамы за 40 километров от Москвы, в деревню Новоглаголево Нарофоминского района. Здесь у тележурналиста вотчина - три гектара земли, обнесенные трехметровым забором, и шикарный дом в 500 квадратных метров. Проникнуть незамеченным в поместье невозможно - у ворот пост охраны. Огромное пространство, где когда-то располагалось 15 подворий, а теперь барствует ведущий «Момента истины», постоянно патрулируется.

ЗА ВЫСОКИМ ЗАБОРОМ: помощник Ксении пытался попасть на территорию дачи журналиста

Искать сына Ксения приехала не одна, а в сопровождении представителей органов опеки и попечительства. Накануне в Савеловском суде столицы состоялось очередное заседание по иску Караулова: он требует разрешить видеться с сыном четыре раза в неделю вместо 12 часов по субботам, отведенных ему прежним решением. Не дожидаясь законного исхода дела, Андрей Викторович выкрал ребенка у бывшей супруги во время прогулки с няней, а на суд вообще не явился. Вместо себя он прислал адвоката. Дама сообщила, что телеведущий уехал в загранкомандировку. Услышав это заявление, судья распорядилась обследовать дачу Караулова и выяснить, есть ли там ребенок. Адвокат именитого телевизионщика не отрицала, что Вася находится у отца, и уверяла, будто бы никто не мешает Ксении видеться с сыном.

Маленький пленник

У ВОРОТ УСАДЬБЫ КАРАУЛОВА: пускать мать к сыну охрана отказалась…

Дорогу к воротам владений Караулова преграждает шлагбаум. Тележурналисту есть что охранять. О богатстве шикарного особняка рассказывают по всей в округе. Караулов водит дружбу со многими сильными мира сего. Причудливыми интерьерами особняк больше напоминает музей. Тут хранятся инкрустированный перламутром сверху донизу 200-килограмммовый шкаф, набитый экспонатами, достойными выставки, антикварный рояль, драгоценные вазы, сервизы. Караулов - владелец редкой коллекция чучел и живых экзотических животных. Среди них есть даже аллигатор. В особняке также располагаются монтажные студии. Едва представители органов опеки и Ксения попытались пройти через шлагбаум, навстречу бросилась охрана. Поначалу крепко сбитые парни перекрыли дорогу даже представителям власти. Но, поняв, что игнорировать закон не удастся, отступились. А вот бывшую супругу Караулова пускать на территорию дачи отказались, хотя Ксения - полноправная хозяйка этой территории. Часть земельных участков, на которых раскинулось загородное владение Караулова, и по сей день ее собственность.

…дюжие молодцы оттолкнули Ксению…

Но охрана, не вникая в юридические тонкости, рьяно выполняла распоряжение хозяина: не пущать! Едва худенькая Ксения попыталась пройти, ее тут же отшвырнули в сторону. - Пустите меня к ребенку, я имею право его видеть! - рыдала несчастная мать. Но невозмутимый качок снова и снова выталкивал ее за ворота. Ксению пропустили лишь после угрозы вызвать ОМОН. В это время четырехлетний Вася гулял в сопровождении двух женщин неподалеку от дома. Увидев маму, он радостно побежал навстречу, но его перехватили цепкие руки нянек. Малыш плакал и вырывался, но чужие, равнодушные тети унесли его в дом. Тут представителям опеки и Ксении пришлось преодолевать очередной кордон охраны. Служба безопасности тележурналиста вызвала подкрепление - местного участкового.

…взяли в кольцо…

И все же выполнить распоряжение судьи пришлось - нежеланным гостям позволили-таки войти в дом и предъявили ребенка. Вася кинулся к маме и заплакал у нее на руках. - Он просил меня: «Мамочка, я хочу домой, забери меня отсюда!» - рассказывает Ксения. - Охранник Васю буквально отдирал от меня. Сын бился в истерике, плакал, рыдала и я. Это была душераздирающая сцена, но у представителей опеки не было полномочий забрать ребенка, они могли только удостовериться, находится ли он в особняке отца. Караулов на встречу представителям власти не вышел. Возможно, он и впрямь отсутствовал. - Андрей много работает и не может воспитывать сына сам. За ребенком присматривают няньки. А ведь Вася очень болезненный мальчик.

…не щадя живота своего, сражались с хрупкой женщиной

Ему нужен специальный уход. Ребенка заставляют страдать. И все по прихоти человека, называющего себя любящим отцом! - плачет Ксения. Удостоверившись, что тележурналист действительно украл у бывшей жены сына, на следующий день судья распорядилась, чтобы судебные приставы вернули ребенка матери. - Но приставы до сих пор не были в доме бывшего мужа, - говорит Ксения. - Караулов тормозит исполнение решений судьи. По его просьбе на представителей власти давят его высокопоставленные друзья. Получается, что ведущий «Момента истины» выше закона.

Пламя раздора

Когда материал готовился к печати, Ксения позвонила в редакцию и сообщила, что в ночь на 18 декабря загорелось ее кафе «Булочная» в Лялином переулке.

«БУЛОШНАЯ» В ЛЯЛИНОМ ПЕРЕУЛКЕ: кафе Ксении едва не превратилось в пепелище

Огонь занялся со стороны черного хода. Начинающийся пожар заметили жильцы, среди них и живущая в доме певица Лолита Милявская. Пожарных вызвали вовремя и пламени разгореться не дали. Сейчас расследованием занимается УВД Басманного района Москвы. А накануне поджога в кафе пожаловали представители проверяющих организаций. Они предъявили вызывающе абсурдную жалобу, якобы написанную посетителем. В ней говорится, будто «бедняге» прямо в тарелку с потолка упала живая крыса. Проверяющие грозились закрыть предприятие Ксении. - Слишком уж много совпадений. Меня хотят сломить и запугать. Возможно, надеются, что я перестану бороться за возвращение Васеньки. Но я не оступлюсь: Вася не должен страдать. Как тут не вспомнить угрозы Караулова превратить мою жизнь в ад, - говорит уже привыкшая отражать атаки Ксения.