Фокусники стащили Останкинскую башню

Московский чиновник вымогал у братьев Сафроновых пять тысяч рублей

Московский чиновник вымогал у братьев Сафроновых пять тысяч рублей

Трое знаменитых фокусников САФРОНОВЫХ долго готовились к грандиозному аттракциону, когда в результате их пассов должна была исчезнуть полукилометровая Останкинская башня. Ребята хотели переплюнуть знаменитый фокус Дэвида КОППЕРФИЛЬДА с исчезновением 46-метровой Статуи Свободы в Нью-Йорке. Однако на пути установления нового рекорда в мире иллюзионистов оказалось множество организационных препонов.

- Мы репетировали в Подмосковье в поселке Немцово, - рассказал мне Сергей Сафронов, пока недалеко от Останкинского пруда устанавливалось оборудование. - Там есть очень высокая водонапорная башня, она благополучно исчезала после наших священнодействий, а на ее месте появлялась Пизанская башня. Несколько местных жителей, которые стали случайными свидетелями фокуса, чуть ли не хором воскликнули: «Ну, все! Хана нашему водопроводу!» Один крепко поддатый мужичок даже хотел наброситься с кулаками на нашего младшего - Андрея. Пришлось его хорошенько встряхнуть, правда, потом мы дали ему сто рублей на пиво, и он исчез до конца представления. Кстати, размер объекта большого значения для нашего фокуса не имеет - водонапорная башня или Останкинская... Главное - принцип! У нас появилась, не побоюсь этого слова, совершенно оригинальная идея - использовать дрессированных голубей. Так не делают больше нигде в мире, но весь секрет я раскрывать не могу.

Волшебные голуби

Наблюдая за приготовлениями к фокусу, я увидел, что в данном трюке используется не только сложная система зеркал, но и поднимающееся вверх длинное полотно серо-голубой ткани под цвет неба. Но никаких технических приспособлений для подъема не было. Только сотня почтовых голубей в клетках ворковали неподалеку.

- Нам здорово помог с голубями Николай Агурбаш, муж певицы Анжелики, - улыбнулся Сергей. - Он заядлый голубятник, и у него этих прекрасных птиц наверно тысячи три... Единственная проблема стояла в том, чтобы получить разрешение от руководства Останкинской башни для захода на огороженную территорию. Но заветную бумажку нам так и не дали. До сих пор боятся пожара, хотя мы никаких петард или дымовых шашек не используем. У нас экологически чистый фокус! Все равно не пустили! Поэтому мы немного усложнили оборудование для демонстрации фокуса на расстоянии 300 метров от башни. Надеюсь, что тут у Останкинского пруда мы никому на больную мозоль не наступим.

Наконец все было готово, братья заняли исходную позицию, подняли руки... Раз-два-три! И башня растворилась. Я не мог спокойно стоять там, где обычно находятся зрители, и быстрым шагом обошел конструкцию иллюзионистов сбоку. Оказывается серое полотнище, очень интересным образом оттеняющее одно из длинных зеркал, подняли в воздух голуби. Птицы словно замерли на определенной высоте... Я подошел поближе к братьям и заметил в губах Сергея крошечный свисток, звук которого могут услышать лишь животные. Для человеческого уха эта частота недоступна, но голуби прекрасно понимают команды: «вверх», «вниз».

Сергей опять свистнул, птицы опустились на замаскированные клетки. А Останкинская башня снова проткнула небо.

В этот момент к нам подъехал новенький джип, из которого вышел солидный гражданин. Назвавшись представителем районной управы «Останкино» Михаилом Юрьевичем Столетним, он сообщил, что Сафроновы должны были перед съемкой фокуса получить бумажку с печатью в управе.

- Подаете заявку за месяц, платите 50 рублей, и разрешение у вас в кармане, - заявил Михаил Юрьевич. - А если вам срочно надо и некогда ждать, то платите пять тысяч рублей!

Фокусники хором отказались и сообщили тезке великого поэта, что уже уезжают. Чиновник влез в джип и продолжал наблюдение оттуда. Тем временем рабочие уже разбирали оборудование.

- Мы из принципа никаких денег неизвестно за что платить не будем! - сказал старший брат Илья. - В Москве уже скоро за воздух будут деньги требовать! А если этот Столетний еще будет приставать - заколдуем его на хрен! Как тебе сам фокус?

- Здорово! - ответил я. - А можно, чтобы на месте Останкинской появлялась Эйфелева башня?

- Готовим именно такой трюк к приезду Копперфильда, - кивнул головой Илья.