Человек-динозавр из космоса

Мексиканский фермер, убивший пришельца, погиб от рук его сородичей

Невинно убиенное существо могло оказаться посланником других цивилизаций

Мексиканский фермер, убивший пришельца, погиб от рук его сородичей.

В 2007-м по мексиканскому телевидению показали репортаж, на который если и обратили внимание, то посчитали очередной журналисткой уткой. Фермер Марао ЛОПЕС рассказывал, как нашел живого ребенка инопланетянина и от страха утопил его в канаве. При телекамерах Марао выкопал таинственный трупик и передал его экспертам для исследования.

Их результаты ученые решились обнародовать только сейчас.

По виду существо отдаленно напоминало какого-то мутанта, нечто среднее между человеком и ящерицей. Но проведенные научные эксперименты показали, что на Земле такие виды живых организмов не встречались, по крайней мере, до сих пор.

Профессор Британского общества изучения динозавров Джереми МЕЛЬФОРН не признал в «человечке» никого из своих подопечных

- После теста ДНК нам стало ясно - оно явно инопланетного происхождения, - говорит руководитель исследования профессор Хайме Мауссан. - Мое личное мнение - это пришелец, причем ребенок. Стоит представить, каким он был живым, и перед нами встает изображение классического зеленого человечка, только с длинным хвостом.

Исследования показали, что относительно точно установить видовую принадлежность малыша не представляется возможным.

- Скелет напоминает по своим характеристикам ящерицу, у зубов нет корней, и он может долго находиться под водой, - продолжает делиться скудными сведениями доктор Мауссан. - На человека существо похоже размером и строением своего мозга, особенно его заднего отдела. Из этого можно сделать вывод, что оно очень умное. Но в целом экспонат по-прежнему представляет загадку.

Страшная месть

Ученые считают, что более подробный рассказ фермера Лопеса о встрече с гуманоидом сильно помог бы в их работе. Но эту возможность они уже упустили.

Младенец в утробе матери и динозавр в яйце похожи друг на друга, как троюродные братья

После своей находки Марао Лопес погиб при таинственных обстоятельствах.

- Фермер сгорел в припаркованной машине в переулке. Пожарные зафиксировали, что температура огня была впятеро выше, чем при обычном пожаре. Расплавилась даже часть кузова автомобиля,- говорит начальник местной полиции Йошу П. Уоррен. - Ходят слухи, что его в знак отмщения сожгли родители существа, - боязливо крестится мексиканец.

- Я принял его за беса и… убил. Вообще-то их было двое, но один убежал, а этого я ударил ногой, и он полетел в канаву. Эта тварь не тонула. Она несколько раз пыталась вылезти, но я граблями прижал ее ко дну. Мне показалось, что прошло больше трех часов перед тем, как он захлебнулся…

…Потом я подумал, что это мог быть инопланетянин. Над нами часто что-то летает.

Доктор Хайме МАУССАН так и не смог...

Из интервью Марао ЛОПЕСА мексиканскому телевидению.

Кстати

Некоторые черепа ящеров, найденные при раскопках в Гоби, заставили ученый мир посмотреть на хладнокровных рептилий по-иному. Оказывается, у динозавров небольших размеров незадолго до их вымирания мозг увеличился почти в два раза. Это дало право предполагать, что 65 миллионов лет назад ящеры могли начать «разговаривать».

Комментарий специалиста

Автор теории обратной эволюции, криптозоолог, доктор биологических наук Владимир ВИТАЛЬЕВ:

...разгадать тайну происхождения «малыша»

- Никакой это не инопланетянин, а то самое «пропавшее звено» связывающее динозавров и человека разумного. Долгое время «звеном» считали птиц, но отказались от ложной теории. Люди-ящеры гораздо лучше подходят для этой роли. Судите сами. Если посмотреть, как детеныш динозавра расположен в яйце, то легко заметить, что он лежит в такой же позе, как ребенок в утробе матери. К тому же это объясняет, как найденные учеными во многих уголках мира окаменевшие отпечатки почти человеческих ступней оказались рядом с отпечатками лап динозавров. Теоретически, после динозавров и до появления современного человека запросто могла существовать некая раса двуногих существ, являвшихся родственниками ящеров. Возможно, они преимущественно жили в воде. Ведь самые первые рисунки только появившихся земных цивилизаций как раз изображали людей-ящеров, выходящих из моря. Вот их эволюционировавшего потомка и утопили в Мексике. Заметьте, под водой он прожил три часа.

По одной из самых распространенных легенд древних народов предками человека считаются рептилии

Хладнокровное племя

В 1961 году французский ученый Сезар Геман в высокогорном районе Конго, недалеко от пика Маргерита, обнаружил необычное племя пигмеев - монг. Поклонялось племя искусно выточенному из черного дерева метровому идолу - фигуре стоявшего на задних лапах ящера, похожего на тиранозавра. Но эта загадка оказалось не главной. Когда исследователи попробовали взять для анализа образцы пигмейской крови, то выяснилось, что она не горячая! Сезар сравнил ее с кровью рептилий, которые не случайно называются хладнокровными. Эта открытие вызвало у ученого шок. Он записал в своем дневнике крамольную мысль о возможном переходном звене от динозавра к человеку. К сожалению, через полгода после возвращения из экспедиции Сезар умер от малярии. Новую экспедицию в Африку удалось отправить только через двенадцать лет. Исследователи племя не нашли. Предположительно, хладнокровные пигмеи попали в зону боевых действий во время войны в Конго и исчезли с лица Земли, как их предки динозавры.