Ученые выяснили, чем опасно курение при беременности

Фото:pixabay

Никотин деформирует печень будущего ребенка, а также является одной из основных причин развития шизофрении в старшем возрасте.

Исследование по определению вреда оказываемого при курении во время беременности, провели ученые Эдинбургского университета. Выяснилось, что причиняемый вред зависит от плода ребенка. У мальчиков на печени образуются рубцы, а у девочек развивается преждевременный клеточный метаболизм.

«В опытах использовали эмбриональные стволовые клетки, на которые воздействовали химической смесью содержащейся в табачном дыме. Итогом исследования стало предупреждение, что дети курящих мам в дошкольном возрасте будут гиперактивными и не будут способны сосредоточиться. Вследствие чего такие дети практически необучаемые», - описывает подробности исследования журнал «Journal of Epidemiology and Community Health».

Кроме того, высок риск развития у будущего ребенка косоглазия, ряда психических расстройств, в том числе и шизофрении, неизлечимого нарушения репродуктивных функций, а также возникновения астмы.