NASA ответило на заявления об обнаружении инопланетной жизни

Фото pixabay.com
Представитель космического агентства прокомментировал сообщения от группировки хакеров Anonymous

Обнаружить внеземную жизнь ученым пока не удалось, заявили в американском космическом агентстве NASA. Как рассказал заместитель директора научного департамента агентства Томас Цурбухен, сообщения хакеров о том, что астрономы нашли следы присутствия инопланетян на Энцеладе, действительности не соответствуют. Никаких заявлений по данному вопросу тоже не готовится.

Читайте, зачем ученый Игорь Ашурбейли создал космическое государство Асгардия >>

О том, что человечество вот-вот найдет жизнь на других планетах, заявил сам Цурбухен в апреле 2017 года. Выступая на слушаниях в Конгрессе США, он утверждал, что достижения научного сообщества, изучающего космос, и непосредственно агентства NASA ставят землян «на грань одного из фундаментальных открытий». Ученый также напомнил об открытии океанов, в которых может содержаться необходимый для зарождения жизни водород, подо льдами на поверхности спутников Юпитера и Сатурна Европе и Энцеладе.

Семь дней назад хакеры из группировки Anonymous опубликовали на YouTube видеоролик, где утверждалось: NASA готовится объявить о том, что жизнь за пределами Земли наконец найдена. Видео набрало свыше двух миллионов просмотров, однако к данным выводам хакеры могли прийти не на основании добытых ими секретных сведений, а просто прослушав выступление Цурбухена, пишет издание Space.com.

США готовятся к «туннельной войне»: созданы роботы-змеи, которые пробираются даже сквозь лед