Раскрыты критерии идеальной женской красоты

(Фото: pixabay.com)
Американские ученые выяснили параметры женской привлекательности

Группа исследователей из Калифорнийского университета проанализировали женские лица и вывели основные критерии женской красоты. Эксперты провели специальное исследование и выяснили, что одним из основных критериев женской красоты является расстояние между зрачками. По мнению ученых, оно не должно превышать 46% от ширины лица. Также важным является расстояние от глаз до губ: оно должно равняться 36% от длины лица. Исследователи уверены, что под описание идеальных лиц подходят такие звезды, как Анджелина Джоли, Джессика Альба и Меган Фокс.

Ранее ученые из немецкого университета представила три главных качества женщины, которые помогут ей стать идеальной избранницей для любимого мужчины.

Для эксперимента ученые отобрали некоторое количество мужчин в возрасте от 20 до 50 лет. Основываясь на результатах теста, немецкие психологи выявили три основных критерия, по которым оценивается идеальная женщина. На первом месте — кулинарные способности второй половинки.

На второй строчке — красота и привлекательность избранницы. Помимо умения приготовить ужин, достойный шеф-повара, необходимо не забывать и о внешнем виде. Многие отметили, что женщина должна хорошо выглядеть не только в гостях, кино и ресторане, но и на кухне с ухваткой и пирогами.

На третьем месте — сексуальные отношения. Сильный пол считает, что женщина должна удовлетворять партнера, а также уметь исполнить все его тайные желания.

Молодые ученые получили награды за инновации в сфере сельского хозяйства