Ученые заявили об опасности медленной ходьбы

Фото pixabay.com
Люди, передвигающиеся в медленном темпе, рискуют заболеть онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, выяснили специалисты

Медленный темп ходьбы может оказаться опасным для здоровья, выяснили ученые из Великобритании. Как заявили специалисты из биомедицинского исследовательского центра при государственном Университете Лестера, в группе риска находятся люди среднего возраста.

Исследователи проанализировали данные о физической активности и здоровье 420 тысяч подданных Соединенного Королевства, собранные с 2006 по 2010 год. При этом ранее из выборки исключили людей с уже диагностированными онкологическими заболеваниями, а также болезнями сердца и сосудов.

В течение следующих шести лет от вышеперечисленных причин скончались около 8,6 тысячи участников данного исследования. Оказалось, что британцы, ходившие в более быстром темпе, умирали от рака и сердечно-сосудистых заболеваний вдвое реже, чем те, кто передвигался пешком медленно.

Ученые отмечают, что на частоту смертей не влияли никакие другие факторы, включая пол участника анализа, курение, вес и рацион питания.

Об исследовании сообщает сайт Университета Лестера.

Назван дешевый продукт, сжигающий пять килограммов жира за год