Космическая пыль могла стать источником жизни на Земле

Фото: Global Look Press
Биологи обнаружили некоторые виды бактерий, растений и мелких животных, способных выживать в условиях вакуума

All we are is dust in the wind («Все мы просто пыль на ветру...») – пела когда-то группа Kansas и, как оказалось, была очень близка к истине. Группа биологов из Эдинбургского университета обнаружила, что биологические молекулы и даже простые формы жизни могли попасть на нашу планету благодаря космической пыли.

Ученые утверждают, что невидимые глазу живые организмы способны перемещаться с одного небесного тела на другое при столкновении пылевых потоков с внешними слоями атмосферы. Чтобы это произошло, скорость потока должна быть 70 км/с, тогда частицы, которые расположены на высоте 150 км над поверхностью, смогут пройти за пределы гравитационного поля.

На данный момент уже есть подтверждение, что существуют определенные виды бактерий, растений и микроскопических животных, которые способны выжить в условиях открытого космоса. На космическом корабле «Фотон-М3» был проведен ряд экспериментов, в результате которых выявлен одни из таких организмов – тихоходки, относящиеся к отряду членистоногих, чей размер колеблется от 0,1 до 1,5 мм.

При этом опыты показали, что некоторые из этих микроскопических животных имеют способность к полной регенерации и размножению после прибывания в вакууме, сообщается на сайте Phys.org.

«Ядро Земли сейчас замедляется»: сейсмолог раскрыл страшную правду после землетрясения в Турции