Библия подробно описала динозавра

Российские учёные пошли против Бога и сели со своими открытиями в лужу

В канун Нового года сотрудники Дальневосточного федерального университета объявили об открытии. Они ответили на вопрос - почему погибли динозавры. Вкратце теория такова: 150 миллионов лет назад земная гравитация выросла в 2,079 раза, из-за этого мышцы и кости гигантских ящеров оказались не в силах держать огромный вес. «Многоэтажных» тиранозавров и диплодоков буквально расплющило о землю, а мелких гадов добили голод и эволюция.

Возраст перуанских камней Ики и мексиканских статуэток Акамбаро от 500 до 4000 лет. Они сделаны индейцами явно с натуры и доказывают...

По мнению российских ученых, в трагедии, случившейся с динозаврами, виновато плотное облако межзвездной космической пыли, куда Солнечная система попала 150 - 200 миллионов лет назад. Из-за него на поверхности Земли осело огромное количество мелких метеоритов и прочего мусора, что вдвое увеличило вес планеты и силу ее притяжения.
- Это и заставило древних ящеров измельчать, - уверен один из авторов гипотезы профессор Анатолий Дроздов.
Эйфория по поводу этого открытия прошла довольно быстро. Горе-ученых попросили прикинуть, какой слой пыли должен был осесть на Землю, чтобы сила тяжести увеличилась вдвое. Получилось 1270 метров. Да из-под такой толщи мы бы никогда не откопали ни одного динозавра. Меж тем их найденные останки наглядно доказывают - динозавры погребены на поверхности планеты. Получается, что сила тяжести изменилась на Земле, которая своих размеров не меняла. Или же меняла, но не за счет напыления снаружи, а за счет «распухания» изнутри.

...что ящеры если и вымерли, то совсем недавно

В 90-е годы в научном сообществе широко обсуждалась теория астрофизика Уильяма Кэрри. В своей книге «В поисках закономерностей развития Земли и Вселенной» он в доказательство «распухания» планеты приводит очертания материков и геологические исследования, которые наглядно показывают нам, что раньше обе Америки, Африка, Евразия и Австралия представляли собой один материк - Гондвану.
До Кэрри считалось, что Гондвана располагалась в одном полушарии, a океан - в другом. Но это противоречило законам физики. Ведь у вращающейся планеты вода должна равномерно распределиться по неровностям, как мы наблюдаем сейчас.
Отсюда Кэрри делает вывод - Гондвана занимала всю поверхность Земли, диаметр которой был в разы меньше. Значит, и гравитация была меньше, отчего динозавры и распухли до неприличия.
По мнению Кэрри, за сотни миллионов лет Землю «расперло» изнутри, из-за чего единый континент растрескался на материки, сила притяжения естественно возросла, и организмы эволюционно уменьшились в размерах...
Однако откуда в недрах Земли появилась дополнительная масса, а на поверхности взялась такая прорва воды, как в современных океанах, Кэрри объяснить не смог.
В общем, куда ни кинь - всюду клин для «большой науки».

Этот стегозавр изображен на стене построенного в 1186 году камбоджийского храма Та Пром

Рай - тепло и сыро

Так какими же были условия существования динозавров?
Самый точный ответ дает Библия. Там это описано вполне подробно:
«И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом».
Книга сообщает нам, что, помимо воздушной оболочки, или атмосферного слоя, вокруг Земли была еще водная оболочка - «вода, которая над твердью», над небом. Наличие этой оболочки создавало так называемый парниковый эффект: «Ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, но пар поднимался с земли и орошал все лица земли».
Если говорить научным языком, то происходило следующее. Из-за бурной активности Солнца испарялись огромные массы воды. Благодаря высокой плотности атмосферы она задерживалась вверху, образовывая вокруг планеты водяной пузырь. Слой частиц воды в верхних слоях атмосферы полностью фильтровал всю негативную энергию Солнца. При таких условиях процветала буйная растительность, значительно превышающая размеры сегодняшней. Плотная атмосфера давала и другие преимущества. Деревья росли высотой до двух километров, а динозавры буквально «плавали» в ней, как в воде, и гигантский хвост не был для них тяжелым. Он работал как плавники у рыб. Так же и птеродактили, которые не обладают аэродинамическими свойствами современных птиц, очень эффектно парили и маневрировали в плотных воздушных просторах.
Есть еще одно важное обстоятельство, относящееся к климатическим условиям допотопной Земли. Там было одно сплошное лето. Согласно Библии, понятие смен времен года появилось только после потопа. До него земная ось находилась по отношению к Солнцу параллельно, отчего расстояние от разных участков Земли до светила было неизменным круглый год. В результате температура распределялась равномерно по всей планете и не менялась ни днем, ни ночью. Тот самый рай на Земле. Тепло и сыро, как описано в горьковской «Песне о соколе».
Что же произошло после потопа? Как изменились климатические условия?

В Библии написано о единовременном создании всего сущего. Доказательств этому с каждым годом всё больше

Во время потопа водная оболочка разрушилась, вся масса воды обрушилась на землю:
«Разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились».
Именно поэтому, а не из-за какой-то там космической пыли планета увеличила свой вес почти вдвое, а океан покрыл большую часть суши, превратив бесконечные тропические болота в водную гладь.
Когда Земля утратила существенную часть атмосферы, погибли почти все крупные животные, а леса упали из-за того, что плотность атмосферы существенно снизилась и не могла уже поддерживать таких гигантов. Планету покрыли завалы деревьев толщиною до нескольких сот метров. Именно тогда из останков органических веществ сформировались пласты полезных органических ископаемых - каменного угля, нефти и газа. Все и сразу.
В результате этой глобальной катастрофы, причиной которой стало, скорее всего, падение метеорита, на Земле образовался совершенно иной мир. Растительность оскудела. Рептилии могли теперь жить только в определенных теплых районах земного шара, и теплокровные животные постепенно вытеснили динозавров. Хотя на экваторе и в глубинах Мирового океана они должны были частично сохраниться, вплоть до наших времен.
Свидетельств о встречах человека с динозаврами более чем достаточно.

Моделью для скандинавских и русских челнов послужили плезиозавры, которые во множестве водились в реках и озёрах. Фото: fraza.ua

Камни говорят правду

Существует несколько теорий, доказывающих, что жизнь на Земле очень молода. Если опять же верить Библии, то планете и всему сущему всего шесть с половиной тысяч лет. Предположим, что это так. Тогда становится понятно, как были созданы многие мегалитические постройки. Их возвели в условиях все той же малой гравитации, когда огромные блоки спокойно перетаскивали несколько человек.
Что же это были за люди? Скорее всего, опять же учитывая пониженную силу притяжения Земли, тоже гиганты.
В трудах Николая Рериха, Елены Блаватской, Эрнста Мулдашева и многих других есть упоминания о том, что на Земле сейчас живет уже пятая раса. Люди первой расы были ростом 55 метров, второй - 37 метров, третьей - 18 метров, четвертой - 7,5 метра и нашей, пятой, - около двух метров. В Афганистане в скале Бамианской долины были высечены пять статуй Будды именно этих размеров. До того как их разрушили талибы, они недвусмысленно намекали на рост представителей каждой расы.
Археологи по всему миру находят восьмиметровые скелеты людей. А также отпечатки их ступней. Соответственно, динозавры для них не представляли особой опасности. Человек всегда был царем природы. И постепенно мельчал вместе с ней.
Среди доказательств мирного сосуществования человека и динозавра два можно назвать совершенно неопровержимыми.
Во-первых, это камни, найденные близ перуанского города Ика. Первые упоминания о черных камнях с выгравированными на них изображениями странных животных относятся примерно к XV веку.
На сегодняшний день таких артефактов десятки тысяч. Директор Перуанского музея древностей доктор Хавьер Кабрера посвятил изучению коллекции 20 лет, прежде чем публично выступил со своими выводами. И один из главных - на территории древней Америки одновременно обитали «человек разумный» и динозавры.
- Останки первых динозавров классифицировали всего 150 лет назад, а систематизация гигантских рептилий была сделана вообще совсем недавно. Люди, создавшие на рубеже XIV - XV веков камни Ики, не имели бы представления о динозаврах, если бы не были знакомы с ними вживую, - уверен Кабрера.
С точки зрения сторонников креационизма, никаких проблем в пересечении человека с динозаврами нет, так как мир был создан Богом единовременно и в полной, так сказать, комплектации.

Не так давно, когда земная гравитация была вдвое меньше, а атмосфера гораздо плотнее, человек вырастал под стать ящерам. Скелеты гигантов находят, но уничтожают или прячут от общественности

Это подтверждают и статуэтки неизвестной культуры из мексиканского города Акамбаро - десятки тысяч глиняных фигурок, изображающих ископаемых животных, людей всех рас и динозавров.
Их в 1944 году обнаружил немецкий археолог-любитель Вольдемар Джульсруд. Как и в случае с камнями Ики, мексиканская коллекция содержит значительное число изображений человека вместе с динозаврами разных видов.
В конце 60-х провели радиокарбонные и термолюминесцентные датирования статуэток. Все экспертизы подтверждали древний возраст находок, никак не меньше 2000 лет до нашей эры.
Академическая наука такой вывод, естественно, отвергает категорически.
Почему же все это сохранилось только на территориях обеих Америк, а не в Европе, например?
Все документальные упоминания о динозаврах убили культура и наука. Вспомните инквизицию, сжигающую древние книги. Смуту, бунты и церковные реформы Руси, каждый раз уничтожавшие летописи. Но все же свидетельства уничтожили не до конца.
Летописи европейских городов изобилуют рассказами о сражениях менестрелей и рыцарей с многочисленными драконами, а также описанием мест этих подвигов.
Кроме того, по аналогии с камнями Ики остались и видимые свидетельства. Вспомните челны викингов, варягов, русских витязей. Носы их украшало точное изображение морды плезиозавра. Длинная шея, маленькая голова с огромными глазами и зубастым ртом.
Вся древняя скандинавская литература наполнена морскими драконами. Да что там древняя, 400 лет истории со времен Христофора Колумба, названные «великим временем парусников», наряду с открытиями новых земель только и описывают встречи с морскими чудовищами. Теми самыми, которые выжили в глубинах морей после потопа.
Почему же раньше видели, а сейчас нет? Очень просто. Парусники плавают тихо и не пугают ихтиозавров. Сегодня же громкий звук двигателя под водой можно услышать за сотню километров. Ихтиозавры научились избегать морских путей. Да и становится их с годами, разумеется, меньше.

Хвост его, как кедр

Меж тем Библия уже сотни лет содержит описание животных, которых мы сегодня называем динозаврами. Стоит только почитать книгу Иова: «Вот сила его в чреслах его, и крепость его в мускулах чрева его. Поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены. Ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья...» Это же вылитый диплодок. Хотя в синодальном переводе он назван бегемотом. Почему? Да потому, что само слово «динозавр» появилось только в конце XIX века. Но у бегемота хвост - прутик, а не кедр.
А вот описание панцирного гиганта: « ...Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? Круг зубов его - ужас. Крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью. Один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними...»
Учитывая возраст Библии и подробности, с какими там рассказывается о динозаврах, можно быть уверенным: автор видел их своими глазами.
Одним из главных сторонников существования доисторических животных в современном мире выступает известный американский проповедник преподобный Кен Ховинд.
- В книге Иова написано: «он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах», - читает священное писание Ховинд. - Самое большое болото мира находится в африканском Конго. Оно называется Ликоуала и на 80 процентов не исследовано. Но все ученые, которые там работали, получали от местных жителей свидетельства о встречах с какими-то чудовищами. Вы скажете: «Подождите, динозавры еще живые?» Гигантские - нет, они не смогли выжить из-за изменения климата. Но тех, что поменьше, - множество.
С преподобным Ховиндом не вступают в спор даже маститые ученые. Они понимают, что дебри Амазонки и африканские джунгли так же далеки от науки, как глубины Мирового океана, а значит, там может водиться хоть черт лысый. Фиг поймаешь.

автор