Медики предупредили о серьезной опасности водных процедур

(Фото: pixabay.com)
Российские и британские эксперты считают, что ежедневное мытье крайне вредно для здоровья

Ежедневные водные процедуры могут подвергнуть серьезной опасности здоровье человека.

Как считают британские медики, если принимать душ даже один раз в день, с кожи исчезает липидный слой, который защищает организм от бактерий. Микроорганизмы, в том числе крайне вредоносные, начинают настоящую бомбардировку поверхности тела. Особенно серьезному риску подвергаются те, кто моется горячей водой с жесткими сортами мыла. У таких людей повышен риск возникновения экземы и других проблем, связанных с чрезмерной сухостью кожных покровов.

Эксперты выяснили, что защитный слой на поверхности кожи содержит естественные антибиотики, также в нем живут полезные для человека бактерии. Это помогает организму противостоять вирусам и грибковым инфекциям. При регулярном же мытье кожа становится, «как решето», и начинает пропускать внутрь не только болезнетворные бактерии, но и вредные химические вещества и аллергены, передает «Пятый канал».

Российские эксперты подтвердили выводы своих коллег из Великобритании и напомнили об исследовании, проведенном еще во времена СССР Институтом геронтологии. Тогда ученые выяснили, что все аксакалы-долгожители в нашей стране мылись достаточно редко, и это оказалось единственным объединяющим их признаком.

Назван дешевый продукт, сжигающий пять килограммов жира за год