Ученые назвали продукты с большим содержанием кофеина, чем в чае

В плитке шоколада кофеина больше. чем в чашке черного чая.
В плитке шоколада кофеина больше. чем в чашке черного чая. Источник: globallookpress.com
Британские исследователи выяснили, что у людей, употребляющих в день более 300 мг кофеина, развиваются тревожные и панические расстройства

Британские ученые выяснили, с какими продуктами нужно быть осторожнее, чтобы не превысить ежедневно допустимую дозу кофеина.

Исследователи предупреждают, что чрезмерное употребление кофеина чревато для здоровья: люди начинают впадать в стресс, у них развиваются тревожные и панические расстройства. Между тем существует ряд продуктов, где кофеина еще больше, чем в черном чае. Если вы будете есть их бездумно, да еще запивая чашкой кофе, проблемы здоровью обеспечены.

Для начала ученые проверили кофе на вынос (сегодня его предлагают во многих заведениях) и обнаружили превышение допустимой дозы в 300 мг. Так, одна чашка некоторых видов кофе может содержать от 300 до 500 мг.

В плитке шоколада содержится 80 мг кофеина, тогда как в чашке черного чая – всего 31 мг, сообщает The Daily Mail.

Мороженое с кофейным вкусом дает 52 мг кофеина, но еще больше удивил ученых результат болеутоляющих средств: одна таблетка содержит 49 мг.

А вот содержание кофеина в зеленом чае сравнимо с показателями энергетических напитков или сладкой газировки.

Чтобы снять стресс, ученые рекомендуют есть фрукты и овощи, белки (мясо и рыба), а также жиры (оливковое масло, орехи).

Великобританию может возглавить биологическая женщина