Ученые NASA выяснили, что Юпитер похож на гигантскую луковицу

Красно-белые полоски Юпитера оказались слоями – они пронизывают планету на большую глубину и постоянно меняются

Как показали новые данные с совершившего сближение с планетой зонда Juno, характерная «многослойность» Юпитера пронизывает планету в глубину. Этой информацией поделились в NASA. «Данные с радаров Juno, полученные в ходе второго сближения с Юпитером, были похожими на то, как если бы мы взяли луковицу и начали снимать с нее слои один за другим. Мы обнаружили, что красивые оранжевые и белые полосы, которые можно увидеть на поверхности Юпитера, существуют и на самой большой глубине, на которую может заглянуть Juno, хотя структура некоторых из них меняется с каждым слоем "луковицы", — цитирует слова руководителя миссии "Юнона и Авось" Скотта Болтон "РИА Новости".

Как объяснил представитель NASA , необычная слоистая структура недр Юпитера указывает на то, что внутри планеты  существуют некие сложные динамические процессы. По словам ученого, подобное открытие было большим сюрпризом. Другим сюрпризом стало то, что эти слои постоянно меняются.

Также ученые обнаружили огромное число ураганов у полюсов Юпитера. Во время наступления "ночи" астрономы смогли впервые увидеть трехмерную форму ураганов и облаков Юпитера, а также их тени на поверхности планеты. Размеры некоторых теней превышают диаметр Земли.