Ученые нашли средство от рака в человеческом организме

Молекулы, образующиеся во время метаболизма жирных кислот omega-3, блокируют рост и распространение раковых клеток
Ученые нашли средство от рака
Американские врачи тестируют новое средство от рака
Ученые нашли средство от рака Ученые нашли средство от рака

Американские ученые из университета штата Иллинойс нашли новое средство от онкологии в организме человека.

Особые молекулы, образующиеся во время метаболизма жирных кислот omega-3, назвали эндоканнабиноидами. Исследователи пришли к выводу, что они способны подавить развитие онкологии.

Эти молекулы имеют те же характеристики, что и каннабиноиды, выделяемые из марихуаны, но они не обладают психотропным эффектом.

Исследования проводили на мышах, больных раком костей, – это заболевание тяжело поддается лечению. Выяснилось, что эндоканнабиноиды замедлили рост опухолей, не дали раковым клеткам распространяться по организму и даже начали их убивать, сообщает MedicalXpress.

«Эти молекулы могут справляться с многочисленными проблемами – не только с раком, но и с воспалением и болью», - говорит руководитель исследования профессор Адити Дас.

Выяснилось, что эндоканнабиноиды, хотя и работают эффективно, все же уступают в силе действия стандартной химиотерапии. Однако это не значит, что использовать их не надо. Наоборот, это более безвредный способ прекратить распространение раковых клеток в организме.

В ближайшем будущем ученые надеются проверить свое открытие на собаках, которые страдают от рака костей так же часто, как и люди.

Вам может быть интересно: