Астробиологи из США нашли жизнь на Луне

Ученые считают, что живые организмы на спутнике Земли появились благодаря метеориту
Ученые обнаружили жизнь на Луне
Луна
Ученые обнаружили жизнь на Луне Ученые обнаружили жизнь на Луне

Астробиологи заявили, что 3,5-4 миллиарда лет назад Луна была обитаема.

Доцент Дирк Шульце-Макух из Университета Вашингтона и профессор планетологии и астробиологии в Университете Лондона Иэн Кроуфорд выяснили, что во время своего формирования на Луне сложились условия, подходящие для простейших форм жизни. В связи с тем, что в момент формирования Луны из ее тела происходили извержения летучих газов и водяного пара, после чего на поверхности образовались бассейны воды и плотная атмосфера. Это и позволило появиться «лунным» микробам, пишет Liebertpub.

В своем исследовании ученые опирались на результаты последних космических миссий различных спутников и анализы лунного грунта. Шульце-Макух считает, что жизнь на Луне могла развиваться по такому же сценарию, как и на Земле, но,  вероятнее всего, она была занесена метеоритом.

Напомним, что подлинность 400 килограммов лунного грунта, привезенного единственной экспедицией землян в 1969 году, вызывала скепсис у многих людей, но не у ученых. Несмотря на огромное количество обвинений США в организации «лунного заговора», ученые имеют доказательства в виде современных снимков поверхности Луны, на которых отчетливо видны следы астронавтов и лунных модулей. В связи с тем что спутник Земли покрыт огромным слоем пыли, а ветра и дождей на Луне не бывает, любой след переживет своего хозяина на миллионы лет.

Вам может быть интересно: