В метро Лос-Анджелеса нашли мастодонтов

Калифорнийские рабочие наткнулись на останки древних животных

В метро Лос-Анджелеса обнаружили кости мастодонтов, которые жили на земле 10 тысяч лет назад. Удивительную находку сделали калифорнийские строители во время работ по расширению подземки.

Как пишут местные СМИ, останки древнего животного откопали еще накануне Дня благодарения, 23 ноября. Однако сначала рабочие не поняли, кому принадлежат найденные череп, зуб, бивни и другие фрагменты скелета. Поэтому власти города отправили кости на экспертизу палеонтологам из других штатов, чтобы установить их подлинность. Специалисты также осмотрели место раскопок и провели полное сканирование грунта, в котором оказались останки еще одной особи. Как только ученые проведут все необходимые исследования, мастодонтов поместят в музей естественной истории в Лос-Анджелесе, где на них смогут полюбоваться все желающие.

К слову, в сентябре томские ученые нашли рекордное количество останков древних животных во время изучения урочища Волчья грива в Новосибирской области. Во время раскопок палеонтологи наткнулись на «кладбище» из шестерых мамонтов. «В урочище Волчья грива в Новосибирской области обнаружены кости детёнышей и взрослых особей мамонта. Палеонтологи заверяют, что останки древних животных значительно крупнее их более молодых родственников (в геологическом плане). Костеносные отложения были обнаружены на глубине от 1,7 до 2,1 метра, численность их просто поражает, ранее ни на Волчьей гриве, ни в каком-то другом месте России о таком масштабном местонахождении не упоминается. Концентрация на 1 кв. м при толщине отложений до полуметра местами превышала 100 находок», - рассказали специалисты.