Ученые назвали идеальный график питания, чтобы оставаться молодым и красивым

Идеальное время для еды – 10-часовое окно
Ученые назвали идеальный график питания
Ученые назвали идеальный график питания Ученые назвали идеальный график питания

Исследователи клеточного метаболизма выяснили идеальный график питания. Для приема пищи ученые калифорнийского института Солка выделили 10-часовое окно. Все остальное время должно занимать клеточное восстановление. Такая система питания позволит максимально долго сохранить красоту и здоровье. Она убережет организм от тяжелых заболеваний и возрастных изменений.

Опыты проводили на двух группах мышей, которым блокировали гены, отвечающие за циклические изменения биологических процессов организма, связанные со сменой дня и ночи. Одним из них обеспечили питание в течение всего дня, другим выделили 10-часовое окно для приема пищи. При этом количестве калорий осталось одинаковым.

Через некоторое время у подопытных из первой группы появились признаки ожирения и метаболические заболевания, в том числе болезнь печени и диабет. Вторые же при таком же количестве потребляемой пищи остались бодры, здоровы и стройны, сообщает ScienceDaily.

Таким образом ученые доказали, что человеку для приема пищи нужно отводить 10 часов в день, все остальное время должны занимать процессы метаболизма, то есть клеточного ремонта.

Напомним, учены разработали эффективный способ похудения. В течение 10 недель участникам первой группы приходилось откладывать завтрак на 90 минут, а ужинать на полтора часа раньше.

Вам может быть интересно: