Прогнозы раковым больным будет давать робот

Искусственный интеллект обучили предсказывать развитие раковой опухоли
ДНК, ВИЧ
По словам исследователя, российские ученые совершили прорыв раньше китайских коллег
ДНК, ВИЧ ДНК, ВИЧ

Исследователи из Великобритании нашли закономерности в мутациях в клетках рака, которые позволяют предсказать, что дальше будет с опухолью. Эта информация ляжет в основу новой технологии прогнозирования лечения.

Информацию о мутациях внесли в программу искусственного интеллекта (ИИ), которая на основе этих данных сможет делать точные предсказания развития болезни. Метод уже даже получил название — Revolver.

Ученые отмечают, что людям очень сложно прогнозировать развитие болезни, поскольку раковые клетки очень изменчивы. Однако искусственный интеллект может учитывать больше факторов, плюс те знания о мутациях, которые удалось обнаружить. В результате он сможет давать более точный прогноз, чем лечащий врач.

Предполагается, что это изобретение поможет бороться с раком, поскольку ИИ будет определять, вырабатывается ли у злокачественных клеток устойчивость к лекарствам, что позволит быстро менять методику лечения. В итоге лечение онкологических заболеваний станет более эффективным, передает издание Nature.

Вам может быть интересно: