Обнаружена мумия человека, внутри которой поселились белки

В теле мужчины, висевшем на дереве, ученые с удивлением нашли насекомых и грызунов
мумия
Ученые впервые обнаружили человеческую мумию, внутри которой поселились животные
мумия мумия

Ученые впервые нашли мумию человека, в которой поселились не только микроорганизмы, но и животные и пчелы.

Неожиданное открытие сделали польские исследователи из Вроцлавского университета медицины. В 2016 году они нашли в лесу висящую на дереве мумию. После дополнительных анализов выяснилось, что тело принадлежит мужчине, пропавшему в Польше в 2003 году.

Когда находку доставили в лабораторию, ученые с изумлением обнаружили внутри нее нескольких животных и насекомыхВ частности, в теле умершего мужчины находились остатки гнезд пчел и ос, а также гнездо белки.

Как считают исследователи, положение тела мужчины в лесу, атмосферные условия и отсутствие падальщиков оказали влияние на сохранность его останков.

Между тем, как указано в исследовании в журнале Forensic Science International, иногда в человеческих трупах могут находиться инородные организмы, однако большинство из них обычно только насекомые.

По словам одного из польских исследователей Марцина Кадея, это любопытное открытие поможет ученым лучше понимать поведение животных и насекомых — в частности, то, какие места они выберут для жизни и построения гнезд. При этом даже человеческие тела могут стать им домом в том случае, если таковые отвечают их требованиям.

Вам может быть интересно: