Curiosity прислал с Марса снимки загадочной статуи

На дне озера Гиллеспи исследователи заметили камень, похожий на изваяние гуманоида.

На фотографиях марсохода Curiosity, присланных устройством с Марса, был обнаружен камень, напоминающий статую.

Марсоход NASA сделал фотографии на дне озера Гиллеспи. В интернете появилось видео, в котором показан процесс изменения резкости и контрастности снимка. После ряда подобных манипуляций камень на фотографии становится очень похож на фигуру гуманоидного типа в ниспадающих одеждах и высоком головном уборе.

В январе 2015 года на территории озера Гиллеспи Curiosity обнаружил косвенные свидетельства того, что на Марсе когда-то существовала жизнь. На снимках, полученных из области Йеллоунайф-Бэй, ученые увидели осадочные породы, сходные с земными, появившимися в результате деятельности древних микроорганизмов.

Возраст таких микробных структур на Земле составляет почти 3,5 миллиарда лет. В те времена климат на Марсе мог быть теплым и влажным.

На снимках с Марса также не впервые находят странные объекты. Ранее на поверхности Красной планеты исследователи смогли разглядеть ложку, бутылку и даже крест.