На Марсе нашли огромные башни

Специалисты NASA сфотографировали крупные объекты загадочного происхождения

Исследователи NASA с помощью зонда сфотографировали на Марсе необычные объекты огромных размеров. По мнению уфологов, загадочные строения являются башнями, возведенными некой расой, которая ранее населяла Красную планету. Судя по снимкам, уже опубликованным в Сети, находка специалистов располагается в том месте, где миллионы лет назад предположительно находился водоем. Обнаруженные башни имеют сферическую форму и высятся на самом краю марсианского озера.

Уфологи уверены, что подобные объекты могли построить лишь существа, гораздо более продвинутые в техническом плане, чем земляне. Специалисты отмечают, что находка NASA подтверждает тот факт, что если Красная планета и необитаема сейчас, то совершенно точно была обитаема в прошлом. В свою очередь, эксперты, сделавшие фотографии, отказались комментировать догадки псевдоученых, сообщает Nation News.

Напомним, на Марсе с помощью зонда регулярно находят загадочные строения. Так, буквально неделю назад Curiosity удалось сделать снимки камня, похожего на изваяние гуманоида. Марсоход сфотографировал «скульптуру» на дне озера Гиллеспи. Если повнимательнее присмотреться к выложенным в интернете кадрам, можно разглядеть фигуру в ниспадающих одеждах и высоком головном уборе.