Британцы заявили о семи советских космонавтах, гибель которых до сих пор скрывали

Западные журналисты утверждают, что Гагарин не первым отправился в космос, просто его предшественники не выжили.

Британские СМИ сообщили, что Юрий Гагарин не был первым человеком, который отправился в космос. Якобы до 1961 года на орбиту летали и другие коллеги легендарного космонавта, однако никто из них не вернулся на Землю живым, а власти СССР умолчали об их трагической судьбе.

Журналисты издания Daily Star утверждают, что в их руках оказались некие засекреченные данные времен космической гонки между США и Советским Союзом. В частности, речь идет о записях телефонных переговоров тех космонавтов, которые покидали пределы Земли еще в 1957 году.

Иностранные СМИ настаивают на том, что существует уникальный аудиофрагмент, зафиксированный итальянскими братьями-радиолюбителям Джудики-Кордильови. В ролике женщина-космонавт страшно негодует, что ее отправили на орбиту, и сетует на то, что ее корабль не сможет удачно приземлиться. Предсказания героини записи сбылись, и она действительно погибла во время покорения космоса, но никто из жителей СССР об этом не узнал. При этом Daily Star в своих изысканиях ссылается на еще одной западное издание — итальянскую газету Continentale, которая ранее уже писала о нескольких неудачных полетах в 1959 году.