Марина Орлова: Девственность теряла со смехом

Актриса сериала «Родные люди» боится родов
КУЗНЕЦОВЫ: Оля (Орлова), Лиза (Любовь Руденко), Аня (Анна Миклош), Иван (Николай Добрынин)

КУЗНЕЦОВЫ: Оля (Орлова), Лиза (Любовь Руденко), Аня (Анна Миклош), Иван (Николай Добрынин)

Беззаботной куклой Барби кажется на первый взгляд белокурая кокетка Ольга, младшая дочка в семье Кузнецовых. Кто бы мог предположить, сколько тайн, страданий и невыплаканных слез прячут эти наивные голубые глаза! Хотя поступки героини говорят не в ее пользу, отрицательным персонажем она не является.

- Она хорошая, не хочет никого обманывать, но обстоятельства вынуждают… - защищает свою Олю актриса сериала «Родные люди» Марина ОРЛОВА.

Анна НАДЕЖДИНА

- Марина, пролистав сценарий на несколько десятков серий вперед, знаю, что ваша героиня ждет ребенка. Вам уже примеряли киноживот?

- Жду этого с нетерпением - еще ни разу не играла беременную. Подушку какую-нибудь привяжут, забавно будет! Я больше переживаю, как же играть это состояние, о котором я, в свой 21 год, имею весьма смутное представление. Жутко боюсь, что не передам какие-то нюансы, поэтому пристаю ко всем женщинам на площадке, что и как происходит. Рассказывают, как иногда бывает дурно, как хочется есть несочетаемые блюда. Сейчас я занимаюсь тем, что настраиваю себя на ряд продуктов, на которые буду в сериале жадно бросаться. В результате аутотренинга уже и по жизни чувствую, как тянет на соленые огурчики.

- А впереди еще роды…

- Если они вообще будут. Сюжет мне известен только до 45-й серии, а снимать предстоит еще четыре раза по столько же! Я не знаю, с кем моя героиня будет крутить любовь, выйдет ли замуж. В предварительном синопсисе было написано, с кем в финале останется Ольга, но сейчас этого человека вывели из сериала! Когда у меня выпадет свободный день, очень хочу встретиться со сценаристами, прижать к стеночке и узнать, какие у них планы на мою жизнь.

- Вам нравится розово-гламурный стиль в одежде, которого придерживается ваша героиня?

- Я одеваюсь построже. Люблю симпатичные вещи, когда все подчеркнуто, видно. Но чаще всего за недостатком времени мой стиль из серии «что ближе лежало».

Дома и любимого пока нет

- Ради сериала вы примерно на полгода переехали в Киев - это не разрушило какие-то ваши личные и профессиональные планы?

- Я отказалась от трех главных ролей в фильмах - все-таки в «Родных людях» у меня очень большая занятость. Но роли второго плана я успеваю играть: только недавно закончила ездить в Москву на съемки «Проклятого рая-2», где у меня небольшая, но заметная роль Розы. Сыграла в «Громовых-2», в картине по повести Устиновой «Под Большой медведицей», у Говорухина в фильме «Пассажирка».

С НАДЕЖДОЙ КАРАТАЕВОЙ: бабушку героини сыграла вдова Анатолия Папанова

С НАДЕЖДОЙ КАРАТАЕВОЙ: бабушку героини сыграла вдова Анатолия Папанова

- А театр?

- Сейчас я не состою в штате. После Щукинского училища меня взяли в театр Станиславского, дали две главные роли. Но не сложилось, какой-то бардак начался. Репетиции все не начинались, я устала ждать и с мая прошлого года ушла сниматься в кино. Мне так нравится играть в «Родных людях»! Наша профессия такая непостоянная: месяц снимаешься, потом полгода простой. А тут я обеспечена работой надолго.

- Не пугает, что месяцами не бываешь дома?

- У меня дома нету. Папа, мама и все родные живут далеко - в Пятигорске, где я родилась. Часто туда не поездишь. Я перебралась в Москву пять лет назад - учиться и пока снимаю квартиру.

- Но любимый мужчина у вас есть?

- Пока не нашла того единственного. Все в перспективе.

Мужчинам сложнее играть любовь

- Самая сложная сцена на сегодняшний день…

- … сцена потери девственности. Она не была слишком откровенной, и мы с Андреем Лебединским оставались в нижнем белье. Но зритель-то этого не должен знать, и играть приходилось так, будто между телами никаких преград нет. Снимали мы на даче, в помещении тепло, но меня откровенно трясло… от смеха. Нет, если серьезно, было не по себе.

МАРИНА И АНДРЕЙ ЛЕБЕДИНСКИЙ: игра в любовь

МАРИНА И АНДРЕЙ ЛЕБЕДИНСКИЙ: игра в любовь

- Представляю. Лежишь неглиже, под одеяло лезет посторонний мужчина…

- Еще куча мужиков стоит вокруг и внимательно за процессом наблюдают. На камеру снимают, звук записывают на «удочки». И говорят чего-то подбадривающее, типа: «Давай, вот так»! Вообще-то администратор старается публику разгонять: актриса стесняется. Но после его слов желающих подержать над нами микрофон становится раза в три больше.

- А как держался ваш партнер? Когда мужчина заинтересован, это не так легко скрыть…

- Нет, ну было что-то... такое… Вообще я заметила, мужчинам гораздо сложнее играть любовь. Как-то они очень… проникаются. И не только партнеры по сцене. Но и все остальные товарищи, что стоят рядом с удочками.

Был еще момент веселый: мы с Лебединским зашли в подъезд репетировать романтическую сцену, а за нами - звукооператор, чтобы повесить нам микрофончики во всякие потаенные места. Не обращая на него внимания, репетируем, клянемся в любви. И тут на площадку выходит местный житель. Картина маслом: двое, держась за руки, ведут проникновенный диалог («да дорогой, да любимый»), а на полу ползает мужик, лезет девушке под юбку, парню расстегивает рубашку… При этом микрофонов в его руках не видно, они маленькие. Человек просто застыл, глаза выпучил, а потом как рванет пулей из подъезда! И только там, увидев камеры, облегченно выдохнул: опять кино снимают.

КСТАТИ

Гонорар за сериал Марина планирует потратить на запись собственного альбома. Актриса рассказывает, что первый раз пела на сцене в девять лет - выступала на Дне города. Сейчас пишет вполне профессиональную музыку и мечтает писать саундтреки к фильмам.



автор