Сосед по палате назвал последнюю фразу Бориса Грачевского перед комой

Борис Грачевский
Названа последняя фраза Бориса Грачевского перед комой. Фото Бориса Кудрявова
Марк Рудинштейн вспомнил, о чем говорил инфицированный Covid-19 режиссер

74-летний продюсер Марк Рудинштейн, который лечился от коронавируса и лежал в той же палате, что и Борис Грачевский, рассказал о последней фразе режиссера перед комой. Оказалось, что Борис Юрьевич успел произнести всего одно слово, которым, кстати, заканчиваются все выпуски «Ералаша»: «Все!» Об этом Рудинштейн рассказал на церемонии прощания с Грачевским, которая сегодня проходит в московском Доме кино.

«Он лежал в той же палате, где я лечился. Потом я позвонил главному врачу этого отделения и спросил: "Есть надежда?" Она сказала: "Нет". Никакой надежды не было. Мы много раз разговаривали по телефону, он был веселым. Считал, что он в хорошем состоянии, но когда узнал, что переводят в искусственную кому, он произнес одно слово: "Все!" То, чем кончался всегда "Ералаш". Это, действительно, было все. Безнадежно», — заявил Рудинштейн.

Марк Григорьевич сообщил, что у него сохранились яркие воспоминания о покойном, которые он всегда будет хранить в сердце. Рудинштейн вспомнил, что Грачевский на протяжении трех десятилетий всегда посещал организованные им фестивали «Кинотавр» и «Кинотаврик». Но Борис Юрьевич был еще и близким другом, который всегда поддерживал и утешал в трудную минуту.






Рыжий из «Ералаша» выдал, почему на самом деле Грачевский перестал его снимать
«Я не смогла сделать последний вдох»: вдова трогательно обратилась к покойному Борису Грачевскому