Внебрачный сын Бориса Грачевского впервые высказался о наследстве режиссера
Внебрачный сын режиссера Бориса Грачевского, скончавшегося 10 дней назад назад на 72-м году жизни от коронавируса, впервые высказался по поводу наследства. По словам 36-летнего Максима Красикова, который является ресторатором, главным «подарком» от отца стали в первую очередь хорошие мозги. Что касается материальных благ, то на них Максим и не претендует.
«Я благодарен за то, что произошло. Он дал мне хорошую генетику, мозги. У меня долгов по бизнесу нет, как сегодня некоторые пишут. На наследство я не претендую. У него остался маленький сын, которому все и должно достаться», — заявил Максим Красиков в эфире программы «Ты не поверишь» на канале НТВ.
Как оказалось, при жизни Борис Юрьевич не общался со своим незаконным наследником. Парень рассказал, что его мать работала в детском лагере «Орленок», где и познакомилась с художественным руководителем «Ералаша». Более того, других мужчин в ее жизни никогда не было, она всегда любила именно Грачевского.
«У него были отношения с моей мамой. И она захотела ребенка от него. Он был единственный мужчина в ее жизни. Он мне никогда не помогал. Я не переживал, что не общаюсь с отцом», — добавил Красиков.
Добавим, что сам Борис Грачевский отрицал все связи на стороне и утверждал, что внебрачных детей у него нет. Однако многие знакомые семьи подтверждают рассказ Максима Красикова.
Источник фото: Борис Кудрявов