«Весь почернел»: вдова Бориса Грачевского раскрыла подробности последних дней режиссера

Екатерина Белоцерковская и Борис Грачевский
Екатерина Белоцерковская. Фото: Борис Кудрявов
Екатерина Белоцерковская впервые поделилась болезненными воспоминаниями

Вдова Бориса Грачевского, который скончался в январе от коронавируса, впервые рассказала о последних днях жизни знаменитого режиссера. Екатерина Белоцерковская стала гостьей передачи «Пусть говорят» на Первом канале, где раскрыла все подробности болезни художественного руководителя «Ералаша». Как оказалось, Борис Юрьевич впервые ощутил первые симптомы еще во второй половине декабря. Однажды, вернувшись с работы, он почувствовал легкий озноб. Белоцерковская сделала мужу экспресс-тест на Covid-19, который подтвердил страшный диагноз. Через несколько дней слегла и сама Екатерина.

«Первые семь дней было легко. Потом у него поднялась температура. Уговаривала его на компьютерную томографию, но он отказывался. Врач, который лечил мужа по телефону, сказал, что в этом нет необходимости. Когда температура держалась уже четыре дня подряд, я криком кричала: "Пожалуйста, нужно сделать КТ!" Но не могла его убедить», — со слезами на глазах вспоминает Белоцерковская.

Режиссер не хотел делать томографию, потому что у него не было ни кашля, ни одышки. Тем не менее через несколько дней Екатерина чуть ли не силком загнала его в поликлинику. Увидев результаты, Борис Юрьевич изменился в лице. Как показал анализ, к этому моменту у него было поражено 75% легких.

«Он когда узнал, почернел», — рассказала Екатерина.

Сразу после этого Грачевского экстренно госпитализировали, но, как оказалось, было уже поздно. Впрочем, первые несколько дней режиссер сохранял оптимизм, постоянно шутил и смеялся, разговаривая по телефону с супругой и родственниками. Он даже успел дать несколько интервью журналистам прямо с больничной койки. Однако через некоторое время ситуация стала развиваться по самому пессимистичному сценарию. Бориса Юрьевича перевели на ИВЛ, а потом у него отказали почки. В этот момент стало понятно, что шансов выкарабкаться нет. Но Белоцерковская до последнего момента верила в чудо.

«За день до смерти мне сказали, что он на гемодиализе — отказали почки. Мне говорили: "стабильно тяжелый". На следующий день врач написала: "Катенька, все плохо. У него развился сепсис". Но даже в этот момент я верила, что он справится», — говорит Екатерина.

Страшная новость застала женщину, когда она укладывала сына. В студии Катя призналась, что если бы не ребенок, ее бы уже не было.





*Организация запрещена на территории РФ


«Больше ничего не умел»: безработный Владимир Сычев пошел на крайние меры, чтобы выжить
Рыжий из «Ералаша» выдал, почему на самом деле Грачевский перестал его снимать