Азиза проводила в последний путь «вторую маму» Киркорова

Режиссёр Светлана Аннапольская за несколько часов до смерти приняла православие






Музобозреватель Михаил ФИЛИМОНОВ в гостях у Светланы АННОПОЛЬСКОЙ (1) познакомился с её сестрой Иттой (2)

Музобозреватель Михаил ФИЛИМОНОВ в гостях у Светланы АННОПОЛЬСКОЙ (1) познакомился с её сестрой Иттой (2)


Режиссёр «Утренней почты» и «Голубого огонька» Светлана Аннапольская за несколько часов до смерти приняла православие.


4 октября после тяжелой болезни ушла из жизни режиссер Светлана АННАПОЛЬСКАЯ, снимавшая в 80 - 90-х годах популярные музыкальные телепередачи «Утренняя почта», «Голубой огонек» и «Песня года». Именно она пробивала первые телеэфиры для Валерия ЛЕОНТЬЕВА, Тамары ГВЕРДЦИТЕЛИ, Филиппа КИРКОРОВА, Игоря ТАЛЬКОВА, группы «На-на» и многих других будущих звезд.


Особенно близкие отношения связывали Аннапольскую с Киркоровым. Поскольку собственных детей у нее не было, она считала Филиппа своим сыном и на заре карьеры очень много ему помогала. И он до последнего не забывал свою «вторую маму». По словам медсестры, которая во время болезни ухаживала за Светланой Ильиничной, Филипп навещал ее в больнице № 29. Ждали его и на похоронах. Но, ко всеобщему недоумению, он только прислал вместо себя роскошный венок. А сам улетел на гастроли в Екатеринбург. Видимо, посчитал, что шоу, несмотря ни на что, должно продолжаться. Зато многих удивила своей отзывчивостью певица Азиза. Она не только приехала на похороны Светланы Ильиничны, но и материально помогла родственникам в их организации. Оказалось, что именно ей волею судьбы выпало провести со «второй мамой» Филиппа последние часы ее жизни.


Мудрая землячка


- Светлана Ильинична, как и я, родилась в Узбекистане и была для меня маленьким кусочком родины, - рассказала Азиза на гражданской панихиде в Центральном доме актера. - Когда у нее что-то не ладилось, она сразу начинала говорить фразы на узбекском языке.






Игорь НАДЖИЕВ (1) и АЗИЗА плакали у гроба своей учительницы

Игорь НАДЖИЕВ (1) и АЗИЗА плакали у гроба своей учительницы

Когда я приехала после победы в Юрмале в Москву и жила в гостинице при концертном зале «Россия», она сама меня нашла и сказала: «Азиза, ты моя землячка, и я тебя буду учить, как тебе надо вести себя на сцене. У тебя очень много достоинств, но и очень много недостатков. Послушай меня и не обижайся!» Я ей очень благодарна за ее советы - как лучше накладывать макияж, какой костюм лучше надеть на ту или иную съемку. Во многом она сама была для меня образцом для подражания – женщина без возраста, такая светлая, благородная, мудрая, с огромным желанием жить, творить и любить.
Светлана Ильинична долго болела. Но она надеялась выздороветь и снова вернуться к любимой работе. Я была у нее в последний день, за несколько часов до смерти. В этот день она осуществила свое давнее желание – приняла православное крещение. Я спросила: «Светочка, как ты себя чувствуешь?» Прежде она никогда не говорила, как ей плохо. А тут вдруг сказала: «Азиза, я умираю». Она уже плохо говорила. Ее с трудом можно было понять. Тогда она вскинула руки и, показав на окно, жестами объяснила, что хочет выйти. А был очень солнечный день. «На улицу, к солнцу?» - уточнила я. Она кивнула. Подбежали девочки-медсестры и стали перекладывать ее с кровати на носилки. А у нее были адские боли. При каждом прикосновении к ней чувствовалось, как ей больно. Но тут у нее ни одна мышца на лице не дернулась. Она боялась, что, если она покажет, что мы причиняем ей физическую боль, то мы просто не решимся вынести ее на улицу. Какой же силой воли она обладала! Мы вынесли ее и положили в саду. Вокруг падала осенняя листва. Она смотрела на нее и вдруг сказала: «Как же хорошо!». Вскоре она уснула навеки…



автор