Предательство мужчин, смерть первой дочери и ненависть второй: почему жизнь Ксении Качалиной покатилась под откос
Проблемы у простой девчонки из Саратова Оксаны Качалиной начались еще в подростковом возрасте: дурная компания и все связанные с этим неприятности, чуть ли не на учете в детской комнате милиции состояла. Напуганные родители отправили дочь к родне в деревню.
Поначалу она просто рыдала дни напролет от подобной несправедливости, а потом со скуки начала читать все подряд. Перевоспитание классической литературой и деревенским воздухом состоялось.
После школы Ксения (ей больше нравился этот вариант имени) поступила на актерский факультет Саратовской консерватории. Но через два года сорвалась в Москву, где проникла в творческую тусовку. Если нужны были деньги, не стеснялась торговать газетами в переходе. А потом Ксения поступила во ВГИК на курс Сергея Соловьева и Валерия Рубинчика и уже студенткой начала много сниматься – Качалиной прочили большое актерское будущее.
На съемочной площадке картины «Арбитр» Ксения сошлась с Иваном Охлобыстиным. Прожили вместе около четырех лет, правда, виделись нечасто – репетиции, съемки, разъезды. И вдруг Ксения узнает, что Иван переметнулся к ее однокурснице, более того, подруге Оксане Арбузовой (с ней актер живет до сих пор и воспитывает шестерых детей).
Было обидно, но Качалина долго не скучала и выскочила замуж за Алексея Паперного, музыканта, создателя группы «Паперный ТАМ» и клуба «Китайский летчик Джао Да». Тот пятилетний брак она вспоминать не любила. Ушла от мужа беременной – то ли от Алексея, то ли от некоего бизнесмена, на короткий, но бурный роман с которым намекала как-то в интервью.
На съемках картины «Романовы. Венценосная семья» она познакомилась с Михаилом Ефремовым. Тот, после расставания с Евгенией Добровольской, быстро утешился в объятиях Ксении и был готов принять ее ребенка – публично заявлял, что Качалина беременна от него.
К несчастью, новорожденная малышка скончалась через три дня. Ефремов запил, Ксения начала себя гнобить, пытаясь заглушить боль любыми способами. Через некоторое время, очнувшись от забытья, Качалина родила от Михаила дочку. Назвали Анна-Мария. Но практически сразу же после этого их брак начал трещать по швам.
Развод был сложным, с дележом имущества и недвижимости. Ксения забрала девятилетнюю дочь и рванула в Гоа – ей казалось, там она обретет спокойствие. Деньги у нее были: гонорар за роль в фильме «Цена безумия», он стал последним в карьере актрисы. Пару лет они провели в Индии и вернулись в Москву.
Жизнь Ксении уже тогда покатилась под откос. Ролей ей больше не предлагали, алкоголь стал ее постоянным спутником, дочерью она не занималась. В результате Анна-Мария сбежала к соседям, а потом заботы о ней взял на себя отец. Михаила Ефремова тоже трезвенником не назовешь, но у него были средства нанять ей няню, педагогов, определить в хорошую школу, кроме того, он брал ее в путешествия вместе с другими своими детьми.
Готова была взять воспитание девочки на себя мама Михаила Алла Покровская. Но Ксения не разрешила.
- Я предлагала отводить Машу по утрам в школу, но мне сказали: «Не надо!».- Миша много раз хотел выписать тещу из Саратова - Ксения снова не согласна. И думаю, причина ее странного поведения не в выпивке, а в неких отклонениях от нормы, которые она не желает в себе видеть. Конечно, я могу забрать внучку к себе. Но пойдет ли?! У нее в таких случаях ответ: «Как мама скажет». У меня есть Ксенин домашний, но звонить на него бесполезно - или отключает аппарат, или трубку не берет, - жаловалась корреспонденту «Экспресс газеты» Алла Покровская еще десять лет назад.
Анну-Марию папа продолжал поддерживать, пока не угодил за решетку. 20-летняя дочь Ефремова и Качалиной несколько лет назад утверждала, что еще не определилась с собственным полом, а нынче просит обращаться к ней в мужском роде и по имени Аэм Тиллмари.
Учиться она не желает, работать тоже. Говорит, все, что с ней происходит – вина ее матери, алкоголички, поднимавшей на ребенка руку. Деньги ей дает крестная мать – актриса Рената Литвинова. А нынешняя супруга Михаила Софья Кругликова оплачивает съемную жилплощадь, где Аэм Тиллмари живет с девушкой.
Ксения же так и не смогла подняться с алкогольного дна – увезти ее в деревню от плохой компании больше некому. Ефремов одно время помогал ей деньгами, на что она живет сейчас – непонятно. В запущенной квартире с ободранными обоями – хлам, пустые бутылки и окурки. И 49-летняя бывшая актриса, в старческом облике которой уже не проглядывается та талантливая девочка с пронзительно-нежным взглядом.