Бояков испугал заявлением о Татьяне Дорониной: «На нее воздействуют неадекватные люди»

Татьяна Доронина отвергала ухаживания Виктора Сухорукова
Сухоруков рассказал об интимной истории с участием Татьяны Дорониной. Фото: Владимир Веленгурин/«Комсомольская правда»
Прошло уже два года с тех пор, как Татьяна Доронина ушла с поста художественного руководителя МХАТа имени Горького. Но, по мнению Эдуарда Боякова, легенда сцены продолжает влиять на дела в театре, причем делает она это не по своей инициативе.

Худрук МХАТа им. М. Горького Эдуард Бояков пожаловался на трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в самом начале своей деятельности в культурном учреждении. Некоторые участники труппы тогда наотрез отказались сотрудничать с ним, посчитав, что на его месте все еще должна была находиться неподражаемая Татьяна Васильевна. Даже спустя два года после назначения Боякову приходится снова и снова вести ожесточенную борьбу с коварными интриганами.

По словам 56-летнего Эдуарда Боякова, нередко дружественная атмосфера в театре омрачается происками недоброжелателей, за которыми как раз и стоит бывший худрук. Эдуард Владиславович уверен, что козни против него строят люди из окружения Татьяны Дорониной, имеющие на нее колоссальное влияние. Все чаще Бояков сталкивается с негативными оценками новых постановок театра.

«Есть какая-то категория не очень психически адекватных людей, которые на нее воздействуют. Нам обидно, жалко, но жизнь продолжается. Татьяна Васильевна несильно включена в жизнь театра, во всяком случае, премьерных спектаклей она пока не видела», — признается Бояков.

По мнению артиста, руководство МХАТа непорядочно поступило с Татьяной Дорониной

При этом новый руководитель неоднократно говорил о плачевном состоянии театра, который достался ему в «наследство» от Татьяны Васильевны. Первое время ему приходилось заниматься не творчеством, а хозяйственными вопросами, которые накопились словно снежный ком в учреждении за время управления Дорониной.

«Первый год занимался не постановками, а просто вывозил мусор. Получилось сто с лишним грузовиков! Огромные пространства с высокими потолками были заполнены мусором… Это ненужные декорации спектаклей, которые уже не идут. Театр физически и морально был в очень ветхом состоянии. Я должен отметить, что театр при Дорониной заработал не только депрессивную стагнацию, но и смог выжить в глубоком экзистенциальном измерении», — рассказал Эдуард Владиславович в эфире YouTube-канала «RTVI Новости».






Ни с кем не хочет говорить: что стало с 90-летней Дорониной в доме престарелых
Юрий Соломин перед смертью держался за свое место в театре и жалел Татьяну Доронину: «То, как с ней поступили — это неприлично»