Садальского убрали по просьбе Нееловой

Актер вспомнил, как стал знаменитым. Фото: Global Look Press

Станислав Садальский не только один из самых известных актеров. Артист стал еще и весьма узнаваемым блогером со своей весомой точкой зрения. Он поделился новой историей у себя в «Инстаграме».

Станислав Садальский прославился много лет назад. На его счету множество успешных ролей в кино и театре. До сих пор артист востребован. А еще он желанный гость различных телешоу. Также Станислав Садальский активно развивает свой канал на YouTube и ведет страничку в популярной социальной сети «Инстаграм».

Там актер делится множеством интересных историй о всем известных артистах, а также высказывает свое мнение относительно происходящего в мире. На сей раз Станислав Юрьевич поделился историей своего успеха. Новую публикацию актер сопроводил фотографией, на которой запечатлен с певицей Аленой Апиной и комедийной актрисой Мариной Федункив, а также отрывком из фильма, где снялся совсем молодым.

«Когда то в СССР, я еще не понимал, что такое популярность. И вдруг, практически в один день, после новогоднего показа телефильма «Три дня а Москве», я стал известен... В столе заказов и продавщицы из под прилавка давали деликатесы... даже просили на улице автографы, не очень часто...» — вспомнил Садальский (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены. — прим. ред.).

Став знаменитым, актер производил фурор и на театральных подмостках. Дошло до того, что Марина Неелова попросила Галину Волчек убрать Станислава Садальского. Тогда он играл в массовке одной постановки, но производимый его появлением эффект заставил женщин пересмотреть его положение.

«Выход в массовке спектакля НЛО с Нееловой в главной роли не обходился без криков восхищения и неожиданных оваций при моем появлении в толпе хулиганов .. Галина Борисовна по просьбе Марины Мстиславовны , меня убрала с массовки..» — вспомнил актер.

Однако апофеозом его популярности, считает сам Садальский, стало его попадание в рейтинг 50 самых красивых людей в СССР. Артист признался, что это было смешно, а сам он почувствовал себя «настоящим идиотом».