Грязные приставания пенсионерки Прокловой вызвали ужас у молодого актера

Елена Проклова
Елена Проклова заступилась за дочь Маши Распутиной. Фото: Лариса Кудрявцева
Елена Проклова недавно поразила россиян своими откровениями о насилии, которое якобы произошло с ней в юном возрасте. Все подробности, рассказанные артисткой, указывали на то, что она стала жертвой Олега Табакова.

Особо впечатлительные поклонники актрисы в ужасе бросились громить памятники Табакову по всей стране, поверив Елене, однако теперь появились новые детали этого скандала. Оказывается, сама Проклова однажды домогалась молодого коллеги по цеху.

Мужчина не постеснялся прийти со своим рассказом на телевидение — в программу «Прямой эфир» на телеканале «Россия 1» — и встретиться с актрисой лицом к лицу.

«Начинаю расстегивать ей платье, а она тянет руки ниже. Я отдергиваю ее… Она взяла мои руки и себе положила на грудь!» — пожаловался пострадавший.

В ответ 67-летняя Проклова заявила, что очень удивлена такому нелепому обвинению и хотела бы услышать побольше доказательств.

«Меня достали все вокруг с тем, что я должна стесняться своей жизни», — заявила артистка.

Грязные приставания к молодому актеру — не единственный «грешок» артистки, по мнению некоторых ее коллег. Известный артист Сергей Никоненко, игравший вместе с Прокловой в фильме «Звонят, откройте дверь», недавно вспомнил о том, что Елена однажды призналась в чудовищном убийстве, которое совершила вместе с мужем.

67-летняя Елена Проклова стала объектом ожесточенной травли со стороны коллег и поклонников культового артиста.

Во время их совместной работы над спектаклем артистка, по словам Никоненко, рассказала, что когда-то вместе с мужем убила жирафа. Это произошло в путешествии, мясо животного пара отдала местным жителям.

«Я ее тогда спросил: «Как вы могли?! Как у вас рука поднялась?» Убить жирафа, которому Гумилев посвящал стихи: «На озере Чад изысканный бродит жираф...», — возмутился актер.






Проклова раскрыла деликатные детали связи с Табаковым: «Ввел меня во взрослую жизнь раньше, чем положено»
Близкий друг о драме Табакова и Прокловой: «Любовь к Лене стала занозой в его сердце»