Пугачёва забрала у меня квартиру и деньги!

Александр Стефанович отвечает на оскорбления Аллы и её любовников

У СТЕФАНОВИЧА в архиве ещё много прелюбопытных документов

У СТЕФАНОВИЧА в архиве ещё много прелюбопытных документов

Александр Стефанович отвечает на оскорбления Аллы и её любовников.

В двух предыдущих номерах «Экспресс газеты» мы напечатали интервью с известным кинорежиссером и писателем Александром СТЕФАНОВИЧЕМ, который поведал о своей совместной жизни с Аллой ПУГАЧЕВОЙ. Несмотря на небольшие критические замечания в адрес экс-супруги, Александр Борисович всячески подчеркивал свое уважение к ее таланту и накануне юбилея пожелал ей всего наилучшего. Каково же было изумление Стефановича, когда он прочитал беседу Аллы Борисовны с журналисткой «7 Дней», опубликованную на прошлой неделе.

В своем интервью Пугачева заявила, что ее брак со Стефановичем был фактически фиктивным и был ему нужен только ради московской прописки. Что к моменту их знакомства уже вышел на экраны фильм «Женщина, которая поет», а значит, Стефанович совершенно не влиял на рост ее популярности. Что, наконец, неблагодарный муж снял все ее деньги со сберкнижки при разводе. Алла Борисовна снисходительно призналась, что обязана второму мужу тем, что он приобщил ее к хорошей поэзии.

- Но я дала ему такого отступного, что он при встрече должен мне руку поцеловать и сказать: «Спасибо, дорогая, что ты была со мной!» - заявила юбилярша. Все это Александр Борисович не мог оставить без ответа.

Санитарная норма

- Недавно Пугачева заявила, что одной из причин ее «трагического» ухода со сцены является то обстоятельство, что она, когда поет на концертах без «фанеры», забывает слова песен, - с иронической улыбкой заметил Стефанович. - Но оказывается, что память ее подводит не только с песнями, но и с фактами собственной биографии. Что ж, попробуем помочь нашей любимой певице.

СТЕФАНОВИЧ призывает закопать топор войны

СТЕФАНОВИЧ призывает закопать топор войны

- Давайте по порядку. Женились-то вы, лимитчик питерский, ради прописки?

- Видите ли, режиссером-постановщиком на «Мосфильме» я работал с 1970 года, что без прописки было просто невозможно. Поэтому наша киностудия делала мне временную прописку на улице Белинского в квартире, принадлежащей «Мосфильму». И автоматически продлевала ее, всякий раз заключая со мной контракт. Режиссер я был востребованный, простоев у меня не было ни до, ни после Аллы, поэтому о такой мелочи, как прописка, я даже не задумывался. Это делалось автоматически.

- Зачем же вам понадобилась общая с Пугачевой прописка?

- После того как мы поженились, организации, в которых мы работали, - «Москонцерт» с ее стороны и «Мосфильм» - с моей обратились с ходатайством к городским властям выделить нам жилплощадь. По существующим тогда законам Алла, актриса без звания, имела право лишь на санитарную норму - семь или восемь метров. А вот я, дико извиняюсь, режиссер первой категории и кинодраматург, член Союза кинематографистов, мог претендовать на большую дополнительную площадь для творческой работы. Это и послужило основанием для выделения нам огромной по тем временам 4-комнатной квартиры в элитном доме на улице Горького (ныне Тверская).

140 бутылок

- Алла Борисовна утверждает, что уже снялась к моменту вашего знакомства в фильме «Женщина, которая поет», ее признали лучшей киноактрисой и она не нуждалась в вашей раскрутке. А также что она не помнит никакого плана из «пяти пунктов образа», а помнит другой, по которому вы хотели захватить «...машину, квартиру и ее деньги!».

- Это мощно! Совсем плохо у девушки с памятью. С Аллой мы начали жить вместе в 1976 году. (См. «ЭГ» № 14, 2009 - там демонстрировалась ее «расписка кровью».) В том же 76-м она снялась у меня в эпизоде в фильме «Диск». Тогда же, под этот фильм, мы тайно записали ее первые песни, которые стали потом песнями «композитора Горбоноса».

А ведь когда-то супруги весело проводили время…

А ведь когда-то супруги весело проводили время…

Перед новым, 1977 годом я привел в порядок ее замызганную однокомнатную квартиру на Вешняковской, где из мебели был один полосатый матрас, выбросил на помойку 140 пустых бутылок, которые валялись там на полу (цифра точная, я для интереса сосчитал), и мы стали там вместе жить. А фильм Александра Орлова «Женщина...» вышел на экран в 78-м! Через три года после начала нашей совместной жизни, в 79-м, читатели журнала «Советский экран» назвали ее самой популярной актрисой года. Улавливаете сдвиг во времени? Или в мозгах... Что же касается плана по захвату «машины, квартиры и денег», то никакой машины у нее не было (мы катались на моих старых «Жигулях», привезенных из Ленинграда), большую квартиру мы получили два года спустя, а что касается денег - мы еще вернемся к этому чуть позже. И вообще, как вы представляете, чтобы описанный ею коварный план мужа по ограблению жены висел в семейной квартире?! К нам приходили в гости десятки людей, которые видели над кухонным столом две слегка зашифрованные бумажки. Одну с пятью «стратегическими» пунктами - я подробно говорил о них в предыдущих интервью «Экспресс газете». И вторую - с 20 «тактическими»: «Останкино», «Комсомолка», «Борис Горбонос» и т.д. При небольшом желании можно было понять, о чем там идет речь. Гости читали и улыбались - ваша газета даже приводила цитату по этому поводу из книги жены композитора Журбина.

«Ты у меня один»

- В своем интервью Пугачева требует, чтобы вы поцеловали ей руку и сказали: «Спасибо тебе, дорогая, за то, что ты была со мной...»

- Сделаю это с удовольствием, если она вспоминает о наших нежных отношениях. Я всегда благодарен женщинам, которые подарили мне свою любовь. Правда, она тут же называет наш брак фиктивным. Не знаю, как там у нее было с другими мужьями, но в предыдущей публикации я приводил фрагменты из ее писем: «Сашечка! Я тебя люблю!..», «Ты у меня один. Приезжай скорей!», «Насколько же трудно мне жить без тебя...», «Миленький мой, хорошенький, родненький, сладенький...» и т.д и т.п. Таких писем у меня целая пачка. Я отвечал тем же и старался включить все свои резервы, чтобы помочь ей пробиться на эстрадный олимп. Причем я говорил всегда и повторю сейчас: Алла - талантливый человек и, безусловно, пробилась бы в любом случае. Я же только давал ей советы по имиджу, режиссуре песен и раскрутке, которым она могла следовать или не следовать. Но она к ним прислушивалась, и это дало определенный результат. Я не был ее продюсером, не зарабатывал на этом денег. Просто мне хотелось, чтобы моя девушка была лучше всех. Вместе со мной на «Мосфильме» работал замечательный режиссер Леонид Квинихидзе. Как-то я спросил у него: «Почему ты не раскручиваешь свою жену Ирину Понаровскую?» - «А ты думаешь, Саша, она ответит мне благодарностью?» - грустно сказал он. Леня оказался мудрее меня. Так что на «спасибо» от Аллы или на ответный поцелуй в щечку я не рассчитываю.

- Так что, действительно Алла Борисовна пробила вам загранпоездку с фильмом «Душа»?

- Вообще-то эту картину мы снимали в 81 - 82-м годах, а с ней развелись в 80-м! До этого, напомню, Пугачева начала сниматься в моем фильме «Рецитал». Но ее отстранили от съемок, потому что вся съемочная группа отказалась с ней работать из-за ее вызывающего поведения. А за границу мы с ней действительно отправлялись в 80-м году - делали подсъемку с ее участием на фестивале в Сопоте. Когда Пугачеву выгнали, этот материал просто выкинули. Через год мы со сценаристом Бродянским написали сценарий «Душа», пригласили Софию Ротару и ездили в Румынию. При чем тут пугачевские хлопоты?! Вы только представьте себе - приходит Пугачева к начальству и говорит: «Я требую, чтобы немедленно отправили в заграничную командировку мужа, с которым я только что со скандалом развелась, мою главную конкурентку Софию Ротару и съемочную группу, из-за разлада с которой меня турнули с «Мосфильма»! Бред. На днях я случайно встретился с нашим выдающимся оператором Владимиром Климовым, который снимал и «Рецитал», и «Душу». Мы долго смеялись над этими пугачевскими пассажами.

Фрагмент письма СТЕФАНОВИЧА в КГБ с визой «комитетчиков»

Фрагмент письма СТЕФАНОВИЧА в КГБ с визой «комитетчиков»

17 копеек

- Ну и о главном... Зачем вы, Александр Борисович, обобрали нашу любимую певицу, сняли с ее сберегательной книжки последние деньги?

- Забавно, конечно, что по прошествии стольких лет мы вынуждены подсчитывать, кто кому и сколько был когда-то должен. Возраст уже такой, что можно и о душе подумать! Но раз уж мне брошен упрек в меркантилизме, вынужден ответить. Алла имела ставку 8 рублей за концерт и зарабатывала 150 - 160 рублей в месяц. Помимо этого, она под псевдонимом Горбонос написала четыре или пять песен. За каждое их исполнение, как автор музыки, она получала по

17 копеек. Помножьте эту астрономическую сумму на 20 концертов в месяц и посчитайте... Да, иногда их крутили по радио и на ТВ, но даже с этим в месяц авторских у нее набегало не больше 30 - 40 рублей. Это нужно было быть Тухмановым или Пахмутовой, чтобы написать тысячи песен и сотни шлягеров, а потом получать приличные авторские. Даже у такого плодовитого поэта, как Леонид Дербенев (а он тоже получал по 17 копеек за одно исполнение), были перебои с деньгами.

У меня же была режиссерская зарплата - около трехсот рублей при средней в стране около ста. Помимо этого, за каждый фильм я получал постановочные в размере примерно 10 тысяч рублей. Плюс к этому потиражные. Поскольку я написал тогда несколько сценариев с Сергеем Владимировичем Михалковым, то на меня распространялись его фантастические ставки. Иными словами, за каждую картину я получал еще порядка 20 тысяч рублей.

- Да вы просто миллионером были по тем временам!

- До миллиона не дошло, но разница в доходах с Аллой была весьма существенная. Правда, она раз в полгода давала «левые» концерты где-нибудь в Казахстане или в Магадане, с которых тайком привозила полторы-две тысячи. Но это было крайне редко, нужно было идти на большой риск, потому что вовсю зверствовал ОБХСС и за это можно было в тюрьму загреметь. По договоренности со мной - а финансовых секретов между нами не было - все эти «левые» деньги она отдавала своей маме Зинаиде Архиповне, которая клала их на сберкнижку. Это был «фонд Кристины», как его называла Пугачева, и я к нему никогда не имел никакого отношения.

Электрогриль «Гурман»

- И как ваши деньги оказались на одной сберкнижке?

- Когда мы получили квартиру на улице Горького, то с моей подачи затеяли грандиозный ремонт. Сделали новую планировку, снесли все перегородки, установили камин, для которого пробили вытяжную трубу через несколько этажей в несущей стене. У нас трудились уникальные специалисты с «Мосфильма» - дизайнеры, лепщики, резчики по дереву, реставраторы-суперпрофи - они сейчас на Потанина работают. Ремонт длился два года. Так вот, приступив к нему, я дал команду ВААПу, конторе по защите авторских прав, на счету которой хранились мои авторские, перечислить на специально открытую сберкнижку

65 000 рублей. И впредь отправлять туда все мои деньги. На ту же сберкнижку стекались из ВААПа и денежные ручейки Пугачевой-«Горбоноса». Но их доля была мизерной. А когда мы разводились, я дал указание ВААПу прекратить перечислять на этот счет деньги. Вот и все! Ничего я оттуда не забирал, да и забирать было нечего - судом наше имущество было оценено в 66 359 рублей. Все эти деньги ушли на ремонт, приобретение мебели и т. д.

- Что, и за квартиру вы даже не судились?

- Квартира тогда по закону принадлежала государству. Можно было только выписаться из нее. Если супруги подавали при разводе на раздел имущества, то каждому полагалось по 50 процентов от нажитого в браке. Теперь внимание - это не я подал иск с претензиями о разделе, в чем она меня сейчас упрекает, а гражданка А.Б. Пугачева подала. Причем с претензиями на абсолютно все имущество, включая привезенный мной из Ленинграда антиквариат! «Алла, с какой стати? - спросил я. - Ты же не имеешь к этим золоченым зеркалам и креслам никакого отношения?» Ответ был таким: «Ты должен платить за то, что спал с самой великой женщиной ХХ века!» На что я заметил: «Не помню, чтобы у меня был роман с Индирой Ганди!» Мой адвокат привел ее в чувство, и в результате мы заключили мировое соглашение, по которому (внимание!) я добровольно предложил делить имущество не пополам, как того требовал закон, а на три части. Одну - мне, а Алле - две трети от того, что мы имели, учитывая долю Кристины. Причем формально я имел права этого и не делать: Кристинка ведь не была мною удочерена. Но я к ней относился как к дочери и принял такое решение. Обе машины я оставил Пугачевой. Практически мне достался только мой фамильный антиквариат, который Алла предусмотрительно вписала в раздел. При этом она очень просила оставить ей квартиру, на которую я потратил столько денег. Я и на это пошел, договорившись, что она возместит мне расходы по аренде другой жилплощади, что было отражено в мировом соглашении. Я выписался с Тверской, но денег на аренду не получил до сих пор. Так что моя доля фактически уменьшилась до

25 процентов. Так о каких же отступных упоминает Алла?! Подскажи, дорогая, где они лежат, а то, может, и у меня тоже плохо с памятью? Почитай внимательно решение суда: вот эти документы, а у тебя, кроме брани, что? Сегодня мое имущество измеряется совсем в других категориях и мне смешно читать в судебном решении о разделе имущества про холодильник «Снайге» (205 руб.) и электрогриль «Гурман» (70 руб.), которые оказались так близки сердцу великой певицы.

Хлестаков в юбке

- Вам не кажется, что Аллу Борисовну банально подставили?

- Я тоже думал об этом, уж слишком очевидный бред напечатал журнал. Мало ли, может, передоверилась пресс-секретарям или выпила лишку, а журналистка негодяйкой оказалась... Но вот в воскресенье я посмотрел передачу с ее участием на НТВ и обомлел. Ну просто Хлестаков в юбке! Она на полном серьезе рассказывала уважаемому журналисту Антону Хрекову, как однажды напилась и пришла в КГБ. Ее встретило перепуганное начальство в лице заместителя Андропова Филиппа Денисовича Бобкова, которому она заявила: «Хочу полететь в Западный Берлин и купить себе платье!» И тот тут же пообещал ей служебный самолет. Ну, это уже клиника! Да если бы агент КГБ просто на трамвае ее прокатил за казенный счет, то он вынужден был бы потом писать кучу бумаг: в каком оперативном мероприятии она участвовала, на каком основании были потрачены казенные деньги и прочее, прочее! Галина Брежнева один раз за свой счет слетала обычным пассажирским рейсом в Вену на шопинг, так потом товарищи по партии пеняли за это бедному Леониду Ильичу до самой смерти и после нее. Наверное, громче всех смеялись над этим бредом Пугачевой люди с Лубянки.

Ну а чего стоят ее панибратские пассажи на пресс-конференции про близость с «нашими молоденькими президентами»!

- Вы же были знакомы с Бобковым?

- Да, я рассказывал об этом («ЭГ» № 15, 2009). Серьезный человек, генерал армии. Кстати, я обращался к нему еще раз, в 1987 году. Несколько лет меня не выпускали за границу. Я написал ему письмо. Меня приняли, и проблема была снята. Через какое-то время у меня был случайный разговор с одним очень осведомленным человеком из этого ведомства, и я поинтересовался, а кто же это мне столько лет «перекрывал кислород»? Может, перестроечный сквозняк ударил тогда в его холодную чекистскую голову, но он мне доверительно шепнул: «Ты что, баб не знаешь? Благодари за это свою бывшую жену!»

Я ничего не утверждаю, но за что купил, за то и продаю.

Резник грезит

- А вот тут по вам еще поэт Резник прошелся в своем недавнем интервью. Говорит, вы уговаривали его чуть не целую ночь, чтобы он вернул вам Аллу. Мол, Стефанович думал, что это Резник ее увел.

- Ну, как же, как же, читал, имел счастье. Впечатляющая картина. В 78-м году уставший от бешеных оваций и поклонниц, усыпанный цветами Резник выходит из Политехнического института после триумфального концерта, а тут к нему Стефанович пристает, свою жену обратно выклянчивает. Видимо, у Ильи такая же проблема с памятью, как и у Аллы. Впрочем, с кем поведешься... А может, это был сон? Ведь Резник точно описал выход из Политехнического властителей дум того времени Андрея Вознесенского или Евгения Евтушенко. Да, понимаете, не мог я думать, что у него роман с Аллой! По стечению обстоятельств Резник был женат на моей хорошей знакомой Регине Гриншпун. И я знал все, что творится в их семье. Она держала Илюшу в железных рукавицах, и, если бы были хоть малейшие подозрения насчет Аллы, уж поверьте - мне бы раздался звоночек. Так что надувать щеки не надо. В 78-м году бывший артист Резник, уволенный из театра Комиссаржевской, занимался литературной поденщиной, писал с переменным успехом пародии для капустников, тексты к песенкам и кис под унылыми ленинградскими дождями. Но в тот год ему повезло. Пугачева насмерть поругалась со своим постоянным автором Дербеневым, а я как раз решил вставить в свою картину «Пена» песенку на сочиненную ею музыку. (Песня там была ни к селу ни к городу, но чего не сделаешь для любимой жены.) Так Илья попал в гостиницу «Мосфильма», где сочинил текст «Поднимись над суетой». А потом пошло-поехало...

- Резник там еще с неприязнью пишет, что Стефановича к Пугачевой сосватали Зацепин с Дербеневым, наговорили ей с три короба о великом режиссере...

- Это что! Один поэт даже назвал меня гением. Вот послушайте:

Идет гульба в киношном мире, в честь СТЕФАНОВИЧА - виват!

Да, брат, тебе тридцать четыре, но это все ж не пятьдесят!

Скворец, трудяга ежедневный, идей ты полон до ушей.

О, режиссер мой сладкопевный, Висконти наш и Эйзенштейн.

Он одевается «по фирме». Он свеж. Он чист. Он мыслью нов.

И слышал я, что на «Мосфильме» ему завидует Сизов!

Мон шер - пример для поколений. Он тот, который поведет.

Как он грассирует?! Как гений! Он Михалкову руку жмет... И т.д. и т.п.

Автор Илья Резник. Написано в день моего рождения 13 декабря 1978 года.

Ненавидит Филю

- Как с вами трудно...

- Это издержки режиссерской профессии - приходится много чего держать в голове. Также режиссерская привычка все систематизировать. В том числе и архив, где тысячи фотографий и документов. В любой момент я могу продемонстрировать, что было со мной в таком-то году. Жизнь подарила мне дружбу или общение с действительно великими людьми, такими как Иосиф Бродский, Лени Рифеншталь, Лев Кулешов, Григорий Козинцев, Юрий Любимов, Зураб Церетели, Илья Глазунов, с кинозвездами, музыкантами, топ-моделями... А Елена Сергеевна Булгакова, легендарная «Маргарита», написала: «Милый Саша! Я уверена, что Вы сделаете свою жизнь очень значительной». На этом фоне претензии Пугачевой кажутся мне просто ничтожными.

- Тогда объясните, почему Алла Борисовна так неразумно себя повела?

- Не знаю, может, она уверена, что я буду молчать. Но я ведь не Филипп Киркоров, извините, которого она поливает на каждом углу, а он в ответ мямлит что-то невнятное про несчастную любовь. Никогда не задумывались, почему так происходит? Да просто он от нее полностью зависит. Очевидно, бренд «Филипп Киркоров» принадлежит с потрохами Алле Борисовне, хотя при этом она терпеть его не может. От этого у Пугачевой прогрессирует раздвоение личности. Как женщина, она кроет Филю по-черному, а как владелица бренда - готова разорвать несчастного Пашу Волю за невинную шутку в адрес Киркорова на фестивале в Юрмале. Она вообще привыкла окружать себя шутами, рабами и подхалимами. Они ее тоже в душе ненавидят, но терпят, а куда денешься? Помните в фильме «Зимний вечер в Гаграх» домработница из челяди стервозной солистки Мельниковой (образ списан с любимой певицы) объясняет свои унижения: «А что, она покричит, а потом какой-нибудь подарок подарит». Но я от Аллы никогда не зависел. Ни тогда, ни сейчас. Это другому экс-мужу она обещала отомстить за «мемуары», перекрыв кислород его жене-певице. А мне что она сделает? Лишит контрактов за границей, отнимет французский паспорт, сожжет мои книжки и фильмы на площади? Смешно. Не нужно со мной ссориться. Я много чего знаю, но молчу. Боюсь ненароком разрушить образ народной любимицы.

- Кстати, Александр Борисович, а почему после Пугачевой вы так и не женились? Народ волнуется...

- Успокойте народ. Я, как только развелся, сразу начал кастинг. И меня так увлек процесс...

CПРАВКА

Александр СТЕФАНОВИЧ - заслуженный деятель искусств РФ, вице-президент Московского отделения Творческого союза художников России, академик и член президиума Евразийской академии телевидения, член совета Московского международного фонда ЮНЕСКО, действительный член Академии российской литературы, лауреат отечественных и международных кинофестивалей.

Доказательство, что именно ПУГАЧЁВА подала на экс-мужа в суд

Доказательство, что именно ПУГАЧЁВА подала на экс-мужа в суд

Раздел имущества

Что кому досталось по решению суда

Определение суда: наглядно показывает, кому досталась львиная доля при разделе имущества ПУГАЧЁВОЙ-СТЕФАНОВИЧА

Определение суда: наглядно показывает, кому досталась львиная доля при разделе имущества ПУГАЧЁВОЙ-СТЕФАНОВИЧА

Пугачева

Автомобиль ВАЗ-2106 - 9000 рублей

Автомобиль «Волга» ГАЗ-34 - 15 000

Спальный гарнитур «Луи» - 1800

Набор мебели в стиле ампир, карельская береза - 1460

Набор кухонной мебели 5 предметов - 196

Табуреты барные, 6 шт. - 420

Навес над баром, резное дерево - 400

Бар с оборудованием - 600

Шкаф-витрина металлический - 500

Пианино «Сонет» - 1040

Столик резной золоченый  - 400

Шкаф-ниша, карельская береза - 500

Холодильник «Снайге» - 205

Люстра бронзовая хрустальная с амурами - 1000

Люстра с хрустальными подвесками - 620

Люстра в стиле ампир, 8 рожков - 1400

Набор светильников (Польша) - 120

Электроплита «Горение» -120

Гриль «Гурман» - 70

Кондиционер - 550

Вентилятор (США) - 70

Карнизы старинные (бронза), 3 шт. - 300

Карниз резной золоченый - 400

Отделка камина (резное дерево) - 400

Напольное зеркало, рама резная - 260

Зеркало барное - 70

Зеркало в металлической раме - 100

Консоль резная, отделанная желтым шелком - 200

Канделябр, 5 рожков - 450

Туалетный набор из бронзы (Польша) - 200

Декоративное украшение (гербы), 9 шт. - 450

Иконы, 4 шт. - 800

Кубок металлический - 120

Кубок XVIII века - 100

Магнитофон «Панасоник» - 200

Ковер из натурального меха - 350

Хрустальные бокалы, 12 шт. - 264

Поднос хрустальный - 80

Библиотека, 100 томов - 300

Ковер 2х3 - 300

Картина «Портрет» худ. Иванова - 100

Оборудование для ванной комнаты, 6 предметов (Франция) - 500

Напольное украшение «Пальма» - 100

Гравюра художника Брусиловского - 100

2 картины (масло), Польша - 500

Барельеф керамический - 150

Телефонный аппарат под старину (Польша) - 250

Натюрморт старинный - 250

Хрустальные рюмки, 24 шт. - 240

Крюшонница хрустальная - 100

Дискотека, 100 пластинок - 200

Картина «Гладиолус» - 100

Набор светильников чешский, 3 предмета - 120

Иконы металлические, 8 шт. - 400

Ваза хрустальная (Польша) - 100

Вибрационная установка «Спорт» - 200

Деревянный настенный бар - 50

Всего: 44 559 рублей

Стефанович

Набор мягкой мебели, дерево резное золоченое - 1100

Набор мебели «Варадин» - 4030

Столик резной золоченый с мраморной столешницей - 700

Цветной телевизор «Рубин-714» - 485

Магнитола «Санио» - 1100

Люстра керамическая - 320

Ваза хрустальная, подставка металлическая (фигура женщины) - 150

Оборудование для сауны - 400

Ведерко для шампанского, 2 шт. - 120

Пылесос - 55

Зеркало овальное в резной золоченой раме - 3500

Консоль резная золоченая - 1000

Фигуры ангелов золоченые, 2 шт. - 500

Полка золоченая с птицей - 250

Каркас для каминного зеркала резной золоченый - 300

Подсвечники бронзовые, 2 шт. - 200

Зеркало круглое бронзовое - 100

Вышивка сюжетная - 100

Чаша мельхиоровая - 100

Пишущая машинка «Олимпия» - 250

Гуашь художника Баргера -250

Зеркало овальное резное - 100

Оклад иконы, резной золоченый - 200

Электропечь «Электроника» - 300

Вазы хрустальные, 4 шт. - 200

Всего: 16 800 рублей

Читайте в следующем номере:

Сенсационное интервью с экс-подружкой Аллы Борисовны - Адой ЗИНЦОВОЙ. Она поделится скандальными подробностями взаимоотношений примадонны с третьим мужем!

ПУГАЧЁВА развлекается в бане с Евгением БОЛДИНЫМ, Ильёй РЕЗНИКОМ и эстонским партийным функционером

ПУГАЧЁВА развлекается в бане с Евгением БОЛДИНЫМ, Ильёй РЕЗНИКОМ и эстонским партийным функционером






Храм, где венчалась Пугачева, наконец покажут столичным пенсионерам
«Потеря главной ценности жизни, резкое старение»: что сейчас происходит с Аллой Пугачевой