Араш Лабаф, увидев Путина, чуть не упал в обморок

Участник «Евровидения» готовит дуэт с Киркоровым

Араш ЛАБАФ, Филипп КИРКОРОВ

Араш ЛАБАФ, Филипп КИРКОРОВ

Участник «Евровидения» готовит дуэт с Киркоровым.

Яркий, веселый, простой. И это все о нем - харизматичном певце по имени Араш. Он родился в Тегеране, живет в Мальме, известен в России и по всему миру, выступает на конкурсе «Евровидение» с певицей Айсель за Азербайджан.

- Скажи, пожалуйста, какая у тебя на самом деле фамилия - Лабаф или Лабафзаде? - Лабафзаде. У меня действительно есть азербайджанские корни - прадед был родом из Ардебиля (крупный город в Южном Азербайджане). Изменил я ее на Лабаф, так как переехал жить в Швецию - так проще. Семья переехала, когда мне было 10 лет. И я сразу столкнулся с проблемой - по причине моего плохого знания шведского языка местные дети поначалу надо мной издевались.

- В школе тоже возникли проблемы?

- В классе я всегда был клоуном. Прикалывался над всеми. Педагоги очень на меня злились, но любили, поскольку на занятиях мое поведение не сказывалось. Я всегда успевал учиться. Единственное, что говорили моим родителям: «Вы должны успокоить своего ребенка, он слишком энергичен».

Айсель, Араш ЛАБАФ

Айсель, Араш ЛАБАФ

- А какие приколы ты вытворял?

- Однажды поджег волосы одноклассницы. До сих пор чувствую вину. Сделал это, конечно же, не специально. Просто играл с зажигалкой, а девочка сидела впереди меня. Одно неловкое движение - и ее волосы вспыхнули. Все обошлось без каких-либо последствий. Не так давно я встретил эту девушку и извинился перед ней еще раз.

- Насколько знаю, среди твоих хобби значится и дайвинг, и баскетбол, и скейтинг...

- Спорт - любимое занятие с детства, не считая музыки. Я начал плавать в пять лет. Играл в футбол, хотя, к сожалению, всегда сидел на скамейке запасных - мне не доверяли. До сих пор гоняю мяч с друзьями.

- Приезжаешь ли на свою родину - в Иран? 

- В Иране я теперь не бываю, так как там не принимают мою музыку. Я чувствую себя ближе к Ирану, когда выступаю в таких странах, как Азербайджан, Объединенные Арабские Эмираты. Но моя музыка не политична. Я не люблю политику.

Араш ЛАБАФ, Айсель

Араш ЛАБАФ, Айсель

- Какую профессию ты получил в колледже? 

- Для моих родителей очень важно образование детей. Мой старший брат - известный в Швеции врач, младший работает юристом при посольстве Швеции в США. Мама однажды сказала мне: «Куда ты залез, у нас в роду нет артистов, так что займись делом!». Поэтому, именно ради родителей я поступил в университет LUND в Мальме. Закончил его по специальности архитектор-дизайнер. Но никогда с этой профессией больше не сталкивался.

- Расскажи, как в твою жизнь вошла музыка.

- Первую группу мы с ребятами создали еще в школе, лет в 14. И давали концерты каждый месяц в разных местах, в основном, для сверстников. С тех пор я стал писать песни. И очень заинтересовался этим процессом. Тогда же мы делали свои первые демозаписи. Денег в то время не хватало даже на них. Нам очень помогала одна шведская церковь. Теперь я вместе со своими друзьями являюсь совладельцем той самой первой студии, на которой мы писали демо.

- Ты ведь пишешь песни и для других исполнителей...

- В последнее время - только для себя. Слишком много времени уходит на путешествия. Раньше писал и для других артистов. Прежде чем прославиться как певец, я был известным композитором. Но сейчас сделал исключение для Айсел - очень уж она мне понравилась.

Араш ЛАБАФ, Айсель

Араш ЛАБАФ, Айсель

- Кстати, почему именно Айсель?

- Я знал, что она победила в национальном отборе в Азербайджане. В этой стране такие правила - вначале жюри выбирает певца, потом объявляет конкурс на песню. Моя композиция понравилась, и нам предложили исполнить ее вместе. В Айсель я влюбился сразу. Как в артистку. Мне очень понравился ее голос, ее талант.

- Ты пишешь музыку и для кинофильмов...

- Режиссеры используют мои песни в качестве саундтреков к своим фильмам. Для некоторых картин меня специально приглашают в качестве композитора. В моем послужном списке есть индийское кино, несколько шведских фильмов, одна иранская картина, которая номинирована на Каннском фестивале. Снял ее самый известный режиссер Ирана Бахман Гобади. Он супруг осужденной американской журналистки Роксаны Сабери и мой друг. Фильм о том, как тяжело приходится иранским музыкантам. В этой стране множество запретов. В следующем году Бахман планирует снимать уже голливудский фильм.

- Как относишься к русским девушкам?

- Люблю. Красивые, блестящие, с роскошными фигурами.

- Этот вопрос, наверняка, тебе надоел, и все же - расскажи про свои отношения с Анной Семенович?

- С Аней Семенович на съемках клипа мы очень весело провели время. Она очень простой человек, хороший. Именно поэтому я и решил записать с ней дуэт.

- Продолжите сотрудничество?

- Больше подобного не повторится. Людям наш дуэт уже не интересен. Нужно изобретать что-то новое.

- И что же это будет?

- Могу сообщить вам эксклюзивную новость - незадолго до «Евровидения» мы начали вести переговоры о дуэте с Филиппом Киркоровым. Его сложно не заметить, он очень харизматичная личность, и это мне импонирует.

- На днях на вашу репетиционную площадку пришел российский премьер-министр. Причем поприветствовал Владимир Владимирович только вас. Как впечатления?

- Это, несомненно, огромная честь для нас. Когда мы увидели, что Владимир Владимирович поднимается на сцену, то чуть не упали в обморок от неожиданности.

Если честно, я так нервничал, что по ошибке назвал Путина Mr. President. Но, надеюсь, Владимир Владимирович простит мне эту оговорку и отправит за нас смс.



автор