Сын Орбакайте: Я хочу жить с папой в России!

Руслан Байсаров привез на пресс-конференцию своих детей - Дени и Камиллу

Дени БАЙСАРОВ

Руслан Байсаров привез на пресс-конференцию своих детей - Дени и Камиллу 

После нелицеприятных обвинений друг друга в посягательстве на свободу сына, родственники-оппоненты в лице Руслана БАЙСАРОВА и Кристины ОРБАКАЙТЕ, разрешат запутанное дело о местожительстве Дени в суде г.Грозного. 15 сентября состоится первое заседание. Накануне слушаний, 10 сентября Руслан дал пресс-конференцию. Никто не ожидал, что на встречу с журналистами он приедет со своими детьми - сыном Дени и дочерью Камиллой.

- Моя позиция проста, - заявил Байсаров, - хочу, чтобы мой сын до совершеннолетия жил и учился в России. Принудительно посылать его в Америку с какими-то странными нянечками, совершенно ни к чему. Тем более, он и сам этого не хочет. Денька - взрослый и умный парень.Одиннадцатилетний Дени очень активно отстаивал свою собственную позицию. - Мне нравится жить с отцом здесь в России, учиться в той школе, в которой я учусь, дружить теми, кого давно знаю. Зачем посылать меня в Майями, никак не пойму. При этом маму я тоже очень люблю. И хочу, чтобы она всегда была рядом. Хочу, чтобы в нашей семье был мир.

Руслан БАЙСАРОВ

Сына не воровал

- Сына я ни у кого не воровал, - продолжил выступление Руслан. - Он же не вещь. За моей спиной совершались недопустимые действия со стороны Кристины: Дени уже отправляли в Америку. И там пытались оформить на учебу  в колледж. Даже прививки какие-то сделали. После чего у мальчика поднялась температура до 39,5. Мы обязательно найдем компромиссный вариант проживания Дени в России. Никто его у Кристины не отнимал.На вопрос собравшихся, почему накануне Кристину не пустили в школу, где учится Дени, Байсаров отреагировал с улыбкой: - Впервые об этом слышу. Если бы она позвонила мне, все вопросы были бы решены моментально. Мы вынуждены беречь здоровье мальчика. Даже телефон его отключен.Адвокат Байсарова Александр Добровинский при этом добавил: - Охрана не пустила госпожу Орбакайте на территорию частной школы на вполне законных основаниях. Ситуацию вокруг этого непростого дела прокомментировал известный московский адвокат Александр ДОБРОВИНСКИЙ, защищающий в суде интересы бывшего мужа Кристины ОРБАКАЙТЕ и отца ее сына Дени - Руслана БАЙСАРОВА.

Александр ДОБРОВИНСКИЙ

- 15 сентября в городском суде Грозного должно состояться слушание по делу о местожительстве (именно так сформулирована тема иска) сына Руслана Байсарова и Кристины Орбакайте - Дени. - Почему суд будет именно в Грозном? - Потому что там прописан отец ребенка - Руслан. Иск об опеке подала его мама Кафират Байсарова. Рассуждает она по-человечески просто - мол, зачем вы все там деретесь за ребенка? - лучше отдайте его мне. - Александр Андреевич, почему вы выступаете на стороне Байсарова? - Знаете, Борис, кроме профессиональных интересов, есть еще и чисто человеческие. Я всегда защищаю обездоленных. В данном случае это ребенок - Дени. И у Руслана Байсарова точно такие же права на сына, как и у Кристины Орбакайте. Всем прекрасно известно, что Кристина путешествует по миру с гастролями, съемками 280 дней в году. Руслан же хочет лишь одного: чтобы мальчик был с ним, когда его мамы нет рядом. Условия, согласитесь, не диктаторские: как только Кристина приезжает, Дени снова возвращается к ней. До последнего времени картина выглядела более чем печально: в отсутствие Кристины Дени жил с няней. Зачем? Если есть родной отец! - Но Кристина хочет, чтобы сын жил и учился в Америке. - Отправлять одиннадцатилетнего мальчика с какой-то нянькой жить в Майями - верх кощунства. - Какие шансы есть у сторон, чтобы выиграть дело? - В данном случае шансы должны быть только у одного лица - у ребенка. С ним будут общаться опекуны. Лучше так, чем никак. Знаете, за одиннадцать лет мама Кристина встретила со своим сыном только один или два новогодних праздника. Понять-то можно всех. Но счастье ребенка все же важнее. - Не возникнет ли у людей впечатление, что Байсаров забрал ребенка у Орбакайте как бы обманным путем? - Нет. Потому что между ними не было определенной договоренности - кто из них и когда должен быть с ребенком. Да, мальчик жил все время с мамой. Но после разговора об отправке его в Америку, произошло то, что произошло. Ситуация непроизвольно взорвалась. - На вас самого, какое впечатление производят действия со стороны Пугачевой и Орбакайте? - При всем моем уважении к этим выдающимся персонам, данный публичный процесс создан ими не для ребенка. Если бы это случилось с неизвестными людьми, всем было бы до фонаря, с кем он останется жить. Руслан вместе с Кристиной спокойно могли бы решить эту проблему мирным путем. Зачем Алле Борисовне и Кристине Эдмундовне пиариться, да еще и пытаться наваривать бабки на несчастье маленького человечка, я не понимаю?