Крупно опозорилась: почему новое шоу Ивлеевой обречено на провал
Изначально Настя Ивлеева позиционировала проект «Королевские кобры» как первое в России дрэг-шоу. Суть программы состояла в том, что российские артисты, выступающие в жанре «Drag queen», соберутся на одной сцене и будут демонстрировать свои музыкальные номера (поют участники при этом под фонограмму). К данному жанру относят артистов мужского пола, переодетых в женскую одежду и выступающих в таких образах на сцене.
«Это будет масштабный танцевальный турнир! Мы собрали 36 самых ярких drag-артистов со всей страны. На протяжении шести отборочных эпизодов и одного финального выпуска они будут бороться за корону главного drag-артиста России и миллион рублей. Каждый выпуск вас ждут открывающие танцы, липсинг-баттлы, звездные гости, которые выбирают королеву вечера, невероятные костюмы и декорации», — рассказывала Ивлеева в личном микроблоге в «Инстаграме*».
Первый выпуск шоу появился в Сети 29 сентября и тут же вызвал недоумение и негодование как представителей ЛГБТК-сообщества, так и зрителей в целом. Оказалось, что «Королевские кобры» очень похожи на «Королевские гонки Ру Пола» — аналогичное шоу родом из США. В выпуске Ивлеевой, в отличие от зарубежного, часто используется нецензурная лексика, а судьбы участников никак не освещаются, что до глубины души возмутило представителей российского ЛГБТК-сообщества.
«Мы ничего о них не знаем, хотя можем предположить, что многие, если не все участники сталкивались с различными проявлениями ненависти и гомофобии. Эта часть их идентичности в шоу фактически стирается», — пишут в интернете.
За сутки пилотный выпуск проекта набрал на YouTube 23 000 лайков и более 9000 дизлайков, в настоящий момент видео отметили как не понравившееся 21 000 человек.
Судя по комментариям, зрители не поняли, в чем состоит уникальность проекта. Помимо того, что в Америке практически такое же шоу появилось на телевидении еще в 2009 году, на российской эстраде еще со времен СССР пользовались популярностью номера, исполняемые мужчинами, переодетыми в женщин. Разве что для этих выступлений не было специального термина.
- «Ахаха, жалкий плагиат! Это еще Кобзон делал, а Леонтьев/Моисеев/Сердючка и конечно же Маэстро Киркоров довели до совершенства»,
- «Мы в этой сфере можем западу фору дать, со своим дуэтом Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны который ещё всё СССР смотрело по вечерам»,
- «Голубые огоньки и есть дрэг-шоу»,
- «Ну ничего не могут сами придумать»,
- «А как же «Новые русские бабки»? А заслуги Сердючки и Зазы Наполи?» — пишут в комментариях (орфография и пунктуация авторские. — ред.).
*Организация запрещена на территории РФ