«Татушки» будут рекламировать нижнее бельё
Лена КАТИНА и Юля ВОЛКОВА в новой рекламе Marc Jacobs |
Дизайнер Марк Джейкобс сделал российский дуэт лицом своей новой коллекции
Знаменитый нью-йоркский дизайнер обратил внимание на русский дуэт, позиционирующий себя как пару нетрадиционной ориентации, еще в 2003 году. Но с тех пор все как-то не решался связать себя с ними деловым контрактом. Да и девушкам было не до того: за это время «татушка» Юля Волкова успела родить двоих детей, то худея, то полнея. Однако в этом году дизайнер решил-таки рискнуть и сделал «t.A.T.u» рекламными лицами своей новой коллекции осень-зима 2010. На днях бренд Marc Jacobs представил первые снимки «татушек» в качестве моделей.
Гуру моды давно известен своим нетривиальным подходом к рекламным кампаниям: в прошлом году, например, «лицом» его бренда стала Виктория Бэкхем, засунутая… в пакет. Собственно, самого-то лица видно как раз и не было – из гигантской бумажной сумки торчали только тощие ножки Виктории.
Вот и для «татушек» Джейкобс придумал нестандартный образ: на одном из фото девушки стоят на фоне серой стены, одетые во что-то, отдаленно напоминающее телогрейки. Лиц на плакатах тоже нет. На другом снимке разглядеть Лену и Юлю можно, но вид у них при этом какой-то нерадостный.
Многие уже назвали выбор Марка Джейкобса неудачным: мол, с 2003 года дизайнер слишком долго думал, приглашать ему «татушек» в свою рекламу или нет. За это время дуэт подрастерял былую популярность не то что на Западе, но и в родной России. Да и скандальность, на которой надеялся сыграть Джейкобс, тоже сошла на нет: «лесбийский» имидж «татушек» давно канул в лету.
Многие называют этот выбор неудачным: «татушки» давно растеряли былую популярность |
Одна из прошлых рекламных кампаний Марка ДЖЕЙКОБСА: ноги Виктории БЭКХЕМ, торчащие из пакета |