Всё из-за денег: Мария Максакова* теперь ест только раз в день

Мария Максакова*
Фото: Фролов Михаил/«КП»
Уже многих представителей шоу-бизнеса пандемия заставила изменить привычный образ жизни, и звезда оперной сцены тут не исключение. Марии Максаковой* пришлось обратить самое пристальное внимание на свой внешний вид и физическое состояние.

И вот 44-летняя дива серьезно худеет: уже рассталась, по ее собственным словам, с добрым десятком килограммов. А все из-за планов сменить свое вокальное амплуа и попробовать себя в исполнении поп-рока, поскольку заработать на классической музыке стало сложнее.

«Я реалист и трезво смотрю на то, что происходит с миром. Оперные зрители, как правило, люди в возрасте, поэтому находятся в группе риска: 30 раз подумают, идти или не идти на спектакль. Плюс вся эта история с дополнительными вложениями в виде ПЦР-тестов», – объясняет свое решение певица.

Мария Максакова* уточняет, что уже успела сделать себе имя в качестве оперной певицы и полностью отказываться от академического вокала не планирует. Однако дополнительный репертуар и заработок на фоне всей ситуации с коронавирусом ей не помешают.

Оперная дива не смогла вернуть себе квартиру в центре Москвы

Но ради нового, более популярного у народа стиля придется радикально сбрасывать вес: исполняя поп-рок, нужно активно двигаться по сцене, плюс на носу еще и запись альбома, и съемки клипа. А в качестве примера для подражания Максакова выбрала британку Адель, которая просто поразила всех своим феноменальным похудением: «Эстрада предполагает свободную пластику, полеты по сцене, физическую активность».

Так что теперь Мария ест исключительно здоровую пищу: салатные листья, прочие овощи и вареные яйца. И то не чаще одного раза в день! Вместо еды у Максаковой теперь несколько часов ежедневных занятий спортом и танцами. «Осталось не так много времени, чтобы поразить всех блестящей фигурой», – признается звезда.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Садальский указал на большие странности в деле о пожаре в Брюсовом переулке
«Дрянь и предатель»: Садальский о потерявшей все Максаковой