Вайкуле пришила себе попу, а Долина чуть не сгорела
Звезды рассказывают о новогодних курьезах
Праздники далеко не всегда проходят по заранее намеченному плану. Нелепая случайность может спутать все карты, и тогда торжества проходят совсем по другому, незапланированному сценарию. Мы попросили известных артистов поделиться воспоминаниями о самом необычном праздновании Нового года.
Лариса Долина вспыхнула
- Когда я еще жила в Одессе, друзья пригласили встретить Новый год вместе. Благоухающая и разодетая, в вязаной шапочке, утыканной лебяжьим пухом, я буквально впорхнула в квартиру. Пока хозяева накрывали праздничный стол, прошла на кухню покурить. Зажигалки, как назло, не было, я элегантно склонилась над горящей плитой, затянулась. А потом случайно увидела свое отражение в зеркале и чуть не умерла! На голове осталась лишь вязаная шапочка, а шикарного пуха словно и не было!
Семен Альтов потерялся
- На втором курсе института пригласили меня на Новый год за город. Всем дали задание: на лыжах пойти в лес, по приметам найти определенную елку, а под ней - бутылку шампанского. На лыжах я ходил плохо, местности не знал. Естественно, я заблудился, замерз, едва не сломал ногу, елку не нашел и вернулся обратно к часу ночи. Мне тут же налили кружку экзотического в то время ликера «Вана Таллин», я, с мороза, желая поразить всех умением пить, залпом ее опрокинул. Как выяснилось потом, эта порция была рассчитана на всю новогоднюю ночь... Очнулся я второго января с дикой головной болью.
Фото |
Лайма Вайкуле удивила стриптизом
Несколько лет назад мы с друзьями устроили на праздник костюмированное представление. Я выбрала наряд Бабы-Яги. Маску взяла у подруги, остальное сделала сама. Это был стриптиз Бабы-Яги! Гвоздем номера стала огромная задница, нашитая на трико телесного цвета. Ночь ее кроила из поролона, красила чаем, приделывала к костюму в нужном месте. Получилось настолько натурально, что не все сразу поняли, в чем прикол. Народ просто опешил от моей «смелости».
Иосиф Кобзон стал папой
- Самый памятный Новый год - это когда я в одиночестве сидел у елки, ужасно волнуясь и поминутно глядя на часы. Наконец терпение было вознаграждено: в час ночи мне сообщили о самом дорогом подарке, который сделала мне жена Неля, - рождении сына! Было это в 1974 году.
Олег Газманов запалил
Однажды в новогоднюю ночь я остался один: Родька учился за границей, жена уехала к родственникам. И гостей нет: у всех свои планы, компании... Чтобы не было так грустно, я решил порадовать себя новогодним фейерверком, благо дело было на даче. Запалил так успешно, что на зарево, полыхавшее в небе от моих петард, моментально приехали... пожарные! Увидев, что тушить нечего, они расслабились, а я пригласил их за новогодний стол. Впервые в жизни я отмечал Новый год с пожарной командой в полном составе!
Фото |
Вячеслав Малежик искупался
Как-то в Новый год я оказался на Гавайских островах. Когда в Москве пробило полночь, там было только 11 часов утра старого года. Тогда мы с приятелем и с бутылкой шампанского влезли в Тихий океан и начали отмечать. Представляете, с каким грохотом открылась перегретая в их климате бутылка, и как на нас смотрела пляжная публика? Выглядели мы просто ненормальными!
Фото |
Евгений Дога потоптал салат
- Самый забавный новогодний случай произошел со мной еще в студенческие годы. Собралась компания, накрыли стол - все нарядные, чистенькие, настроение класс! Погасили свет, зажгли свечи на елке, сели за стол. И вдруг запахло гарью и вроде как светлее стало. Елка вспыхнула! Мы, как ошпаренные, забегали по столу, увязая в салатах, переворачивая ногами тщательно украшенные блюда, чтобы дотянуться до верхушки, где горело сильнее всего. В итоге потушили, конечно, и елку, и занавески, собрали по столу, что осталось нетронутым, и жутко чумазые, но очень довольные собственным героизмом, продолжили праздновать.
Аркадий Арканов оконфузился
- Этот случай до сих пор помню, хотя произошел он, когда я учился в девятом классе. Мы встречали Новый год у одноклассника. На елку для смеха навешали всякой ерунды - в том числе там висела невероятных размеров луковица. Одна девочка, которая мне очень нравилась, говорит: «А ты смог бы ради меня съесть эту луковицу?» Я, конечно, тут же сорвал ее и сожрал, не думая о последствиях. Больше я не мог подойти ни к этой девушке, ни к кому другому. Вообще не мог открыть рот: это же не выветривающийся запах! Остаток новогодней ночи я провел, молча забившись в угол и оттуда наблюдая за веселящимися друзьями.