Павел Савинков: «Спасибо Домогарову, что не стал на меня жаловаться»

Павел с женой Александрой и детьми
Павел с женой Александрой и детьми. Фото: facebook.com/strelcina
Павел Савинков прославился как Толик Полено из сериала ТНТ «Счастливы вместе», а сейчас играет одну из главных ролей во втором сезоне лирической комедии СТС «Родком»

- Сериал «Родком» мне и как зрителю очень понравился. Светлый и добрый, - говорит Савинков. - Мой персонаж открыто и честно вступает в борьбу за сердце любимой женщины. С актрисой Ольгой Лерман, которая ее играет, я и раньше был знаком, она работает в одном театре - имени Вахтангова - с моей супругой Александрой Стрельциной. А вот с соперником - актером Виктором Хориняком - впервые повстречался на съемках. У нас сложилась отличная команда.

- Успех «Счастливы вместе» в этот раз получится повторить?

- Тот проект был настолько долгоиграющий, с огромным количеством серий, что посмотреть его люди семьями собирались у экрана. А маленькие дети меня на улице узнавали и кричали: «Толик идет!» В «Счастливы вместе» мне очень нравилось всё. Плюс появилась стабильность. Несколько лет я очень приятно проводил время, занимаясь не очень тяжелым трудом. Еще и деньги за это получал. Не стыжусь этой работы. Понятно, не у Тарковского снимался, но зрителям хочется отдохнуть вечером у телевизора, и мы эту возможность предоставляли.

Савинков (справа) с коллегами по сериалу «Счастливы вместе»
Савинков (справа) с коллегами по сериалу «Счастливы вместе». Фото: Пресс-служба ТНТ

- Разбогатели тогда?

- Не могу так сказать. Хотя мы с женой купили квартиру. А до этого снимали в московском районе Отрадное, когда детей еще не было. Сейчас обзавелись жильем в другом районе - Филевский парк. По требованиям к оплате я всегда лошарой был. Сколько предлагали - тому и радовался. Я родом из Подмосковья, далеко не пришлось в столицу ездить.

- А ваша жена - москвичка?

- Да. Ее мама и моя теща - знаменитая Сюзанна из спектакля театра Сатиры «Женитьба Фигаро» - актриса Нина Корниенко (как известно, замуж за телеоператора Льва Стрельцина она вышла довольно поздно, а все из-за влюбленности в Андрея Миронова. - Я. Г.). Моя Саша - выпускница Щукинского училища. Наша дочка бабушку видела на сцене, очень ей нравится песня из спектакля «Проснись и пой!». С женой один раз вместе в антрепризном спектакле играл. Но это плохая идея оказалась. Думаю, если бы работали вместе постоянно, уже убили бы друг друга. Сейчас, не сговариваясь, стараемся в творчестве не пересекаться.

- Я слышала будто бы, помимо дочки Симы, у вас есть и сын. Это внебрачный ребенок?

- Можно, я не буду отвечать… Сейчас модно на телешоу открывать свои секреты за бешеные деньги, а мне хочется все-таки получать гонорары за свою актерскою работу… Надеюсь, я хороший папа, но о детях не хочу подробно говорить. Я ленив, в театр с ними особо не хожу, а Саша водит их на детские спектакли к нашим друзьям-актерам. В Театре Вахтангова у мамы дочка была, а сын на съемку ко мне приходил. Но быстро уставал и все время спрашивал: «Когда же все это закончится?» Когда дети видят меня по телевизору, особой реакции у них нет.

С Ольгой Кабо в «РОДКОМЕ»
С Ольгой Кабо в «РОДКОМЕ». Фото: Кадр СТС

- Почему вы ушли из Театра имени Моссовета?

- Я тогда снимался в «Счастливы вместе», а в это время Юрий Еремин выпускал спектакль «Царствие отца и сына». Я просился во второй состав, на что режиссер ответил: «Если не можете репетировать, освободите место тем, кто может». Я и освободил. Все прошло без упреков и обвинений. Сейчас играю в антрепризах, это выгоднее, да и по графику съемок все можно сопоставить.

- Со звездной болезнью коллег сталкивались? Например, Александр Домогаров в Театре имени Моссовета не относился к вам, как дембель к новобранцу?

- Домогаров - суперпрофи! Это я по молодости многое мог позволить на сцене. Сейчас неприятно вспоминать: смешил себя, развлекал других, мог, например, позволить нарушить рисунок роли - одним словом, мешал партнерам. У Домогарова и тогда был высокий статус, он мог запросто попросить выгнать меня из театра. И спасибо ему, что не стал этого делать. Ограничивался жестким разговором со мной, но не жаловался руководству. Спустя годы я все понял и оценил.

- А как вам работалось в спектакле «Король Лир» рядом с Михаилом Козаковым?

- О, он великий партнер! Однажды, к своему ужасу, я на сцене забыл текст. Мой герой, герцог, по-немецки должен говорить. А я этого языка не знаю. Лишь свой текст выучил, и в ответственный момент он вылетел из головы. Стал судорожно вспоминать любые немецкие слова - супермаркет, мусорка, ручка. К моему тексту, понятно, они не имели никакого отношения. Но я спас ситуацию. Надеюсь, зритель в зале не понял, что я ересь нес. И Козаков сделал вид, что ничего не заметил.






Марина Швыдкая: «Мужа Мишу министром культуры я не воспринимала никогда»
«Это моя вина»: о чем жалел самый известный эстонец и легендарный телеведущий Урмас Отт