Никита Михалков раскрыл неизвестные подробности брака Градского и Вертинской

Александр Градский
Александр Градский в последний раз появился на ТВ. Фото: кадр из шоу «Голос»
Молодые люди быстро расстались, не сойдясь характерами. Вертинская больше никогда не общалась с Градским, хотя он отзывался о ней очень тепло.

Знаменитый музыкант Александр Градский, который отошел в лучший мир на прошлой неделе, был женат четыре раза. Второй его супругой в 70-х годах прошлого века стала дочь поэта и певца Александра Вертинского, которая до этого была замужем за Никитой Михалковым. Сама Анастасия позже признавалась, что пожалела о браке с Александром Борисовичем, на который она решилась «по глупости».

Первый канал показал документальный фильм о жизни Градского. Журналисты попросили прокомментировать союз музыканта с Анастасией Вертинской самого Никиту Михалкова. Режиссер признался, что относится к решению своей экс-супруги с пониманием, стараясь не лезть в ее дела. В конце концов, Анастасия Александровна всегда поступала так, как ей вздумается, отговорить ее от чего-либо было невозможно.

«Анастасия
Анастасия Вертинская и Александр Градский. Фото: кадр из видео Первого канала

«Я достаточно трезво отношусь к такого рода событиям в жизни. А в жизни бывает всякое. Настя всегда выбирала то, что ей интересно. Она в этом смысле независимый человек. То, что ей было нужно, — значит, ей было нужно. Я к этому относился всегда спокойно и с уважением», — подчеркнул Михалков.

По мнению Вертинской, ее союз с музыкантом не сложился, поскольку они были из разной среды. По ее воспоминаниям, все началось как в сказке, но затем все разрушилось о реальность и быт. Любопытно, что после расставания женщина никогда не общалась с Градским, хотя сам композитор отзывался о ней очень тепло.

«Я понял, что как-то надо рядом с красивой женщиной быть постройнее. Сел на диету и где-то килограммов десять убрал. Получилось где-то 72 килограмма», — говорил музыкант.






Андрей Мисин: «Пугачева вернется на свое 75-летие»
Градский знал, что Пугачева катится по наклонной, но молчал много лет: не хотел позорить