Андрей Макаревич** обвинил покойного Градского в нескромности

Александр Градский
Фото Анатолия Жданова/«Комсомольская правда»
По словам рок-музыканта, композитор всерьез сравнивал себя с Джоном Ленноном. Макаревич поделился воспоминаниями об усопшем в документальном фильме на Первом канале.

67-летний рок-музыкант, фронтмен группы «Машина времени» Андрей Макаревич** обвинил покойного музыканта Александра Градского в нескромности. По словам заслуженного артиста РСФСР, Александр Борисович обладал невероятным самомнением, всерьез считая себя равным лидеру коллектива The Beatles Джону Леннону. Об этом Макаревич заявил в интервью для посвященного жизни Градского документального фильма, который сегодня был показан в эфире Первого канала.

«От скромности Саша не умрет никогда», — развел руками основатель «Машины времени». По словам Макаревича, он разговаривал с Градским вскоре после того, как Леннон был убит (это произошло 8 декабря 1980 года у входа в фешенебельный жилой дом «Дакота» в Нью-Йорке). Александр Борисович заплакал, а затем произнес: «Один я остался».

«То есть до этого, видимо, их было двое», — улыбнулся Макаревич.

Слова артиста подтвердил и музыкант Александр Буйнов, хорошо знавший Градского — они вместе начинали в группе «Скоморохи». По воспоминанию Буйнова, они с покойным постоянно спорили, кто из них больше похож на Леннона. «В профиль мерились носами», — признался артист.

Стоит отметить, что Градский и Макаревич дружили на протяжении многих лет и вместе попадали во множество веселых историй. Одну из них лидер «Машины времени» описал в своей книге. По воспоминанию Андрея Вадимовича, они с композитором пили шампанское, как вдруг захмелевший Градский поднес бокал к уху и спросил у Макаревича, на что похож этот звук. «Может быть, шум стадиона?» — предположил рок-музыкант. «Вода в бачке так журчит!» — парировал его собеседник.





*Организация запрещена на территории РФ

*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Андрей Мисин: «Пугачева вернется на свое 75-летие»
Градский знал, что Пугачева катится по наклонной, но молчал много лет: не хотел позорить