Экс-жена Виктора Чайки: Он лишил меня невинности в 17 лет

В постели композитора побывали Овсиенко, Понаровская и Азиза
Виктор и Ирина делили горести и радости 27 лет

Виктор и Ирина делили горести и радости 27 лет

В постели композитора побывали Овсиенко, Понаровская и Азиза

На днях первая жена Виктора ЧАЙКИ закончила книгу «НЕ ЖЕНА». Скандальный роман вполне может стать бестселлером, ведь в нем автор без прикрас рассказала о своей интимной жизни со знаменитым композитором.

- С Виктором мы начали жить, когда мне едва исполнилось 17. Он стал моим первым мужчиной, я его - первой женщиной, - откровенничает Ирина. - Наш брак длился 27 лет. Витю сломала Москва - он не сумел преодолеть соблазнов большого города. Его тянуло к бандюгам, большим деньгам, он стал заложником собственной популярности. Пьяницей он не был, но, когда выпивал, становился агрессивным - мог и руки распустить. Насколько я знаю, это помешало и его второму браку.

ЧАЙКУ всегда окружают молоденькие красотки

ЧАЙКУ всегда окружают молоденькие красотки

- Он был верным мужем?

- Естественно, измены он не афишировал. Они происходили сами собой. Когда Витя уезжал на гастроли с «Арсеналом» или с «Веселыми ребятами», им всем «выкатывали» девушек. До меня доходили слухи, что муж спит то с Таней Овсиенко, то с Ирой Понаровской, то с Азизой. Он всегда был знатным интриганом и умел женщин раздразнить. А вот Аллегрова ему не дала. Она считала, что постель может разрушить дружбу.

- Так в вашем расставании виновата женщина?

- Таня Агурбаш появилась в жизни Вити, когда мы еще не развелись, но уже и не жили вместе. Она забеременела от него. Тогда Чайка попросил у меня разрешения жениться на Тане. А насчет расставания, отвечу словами из своей книги. Мы последнее время жили с Витей, «…точно не ладящие соседи, мы уходили, и приходили, спали когда и с кем хотели, при этом отчаянно друг друга ревнуя. Он ел в своей комнате, по телефону говорил при закрытых дверях, под его кроватью валялись использованные презервативы. Да и у меня был винегрет с мужчинами. Знает ли хоть кто-нибудь, куда девается Большая Любовь?»

Из романа Норы Филипповой (псевдоним Ирины Борисовой) «НЕ ЖЕНА»

…«С другими получается, а на тебя не стоит» – ядовитый словесный плевок пулей выстрелил из мужа при каких-то ерундовых разборках. Тогда из-за любой мелочи у нас возникали конфликты.

"Ключи – на стол, и пошел вон отсюда" – отстраненно прозвучал мой голос, а в ушах тонко вибрировал звон от лопнувшей струны.

Так пришел THE END нашему браку (прошу не путать с HAPPY END-ом).

Обхватив голову руками и постояв несколько секунд, муж оставил ключи и ушел.

… Наверное, у каждого есть свое «однажды», после которого наступает либо новая жизнь, либо ее конец.

Случайно подслушанный разговор заставил застыть в неудобной позе и дал ход действиям. Муж с кем-то общался по телефону. Резко прозвучало мое имя. Это  заставило не хлопать дверью, прислушаться и вникнуть в то, о чем он говорил. Спустя секунду я догадалась, что с мужем по телефону общается женщина-психиатр Сима. Это была ее метода работы с клиентами. Обратилась я к ней с месяц назад, по рекомендации.

Композитор со второй женой Татьяной и тестем «колбасным королем» Николаем АГУРБАШЕМ (фото starsnews.ru)

Композитор со второй женой Татьяной и тестем «колбасным королем» Николаем АГУРБАШЕМ (фото starsnews.ru)

Амбициозная, умная, с большим жизненным опытом дама была падка на деньги, публичных людей и походила на хищную кошку. Повадки имела  соответствующие и очень   кичилась дружбой со знаменитостями.

В числе  клиентов числился целый ряд известных «киношников» и артистов, которые,  по словам Симы, угорали от желания попасть на прием и стремились заполучить ее в друзья.

Она всегда располагалась напротив клиента, не мигая, гипнотизировала  зелеными глазами и грациозно, опираясь на ручку кресла, поправляла густую, выкрашенную темно-рыжей краской шевелюру. Деньги ей от этого хотелось отдать все и сразу, извиниться, что мало, добыть и еще донести. «Кстати, когда мы пройдем несколько сеансов, дайте мне телефон вашего супруга. Послушаю, что он скажет. Вы, милочка, попали туда, куда нужно», –  промурлыкала котяра, и я рассталась с первыми «баксами» из круглой суммы, что заплачу в дальнейшем. Но я не жалею об этом. Может «киношные» связи были ее фантазией, но после разговора с моим мужем «У него в планах – обзавестись новой семьей, и жену он хочет молодую».

Мой разум с этим согласиться не мог!

Ирину ПОНАРОВСКУЮ...

Ирину ПОНАРОВСКУЮ...

И вот, я невольно присутствовала при их разговоре, когда она собиралась показать высший пилотаж в познаниях человеческой психики. Четыре жалких, но роковых слова вырвались у мужа в разгар телефонных препирательств с гением психиатрии, четыре слова, зачеркнувшие всю предыдущую жизнь! Это было обычное и пошлое предательство.

«Я ее не люблю».

Голову стянуло обручем. Вот он, терновый венец!

- Мы с юношеских лет вместе... Не верю... Он врет… – сработала самозащита - А клятва, что он никогда меня и сына не бросит? Не прощу... Как ему не стыдно – чужому человеку об этом говорить?!

В квартире стало душно. Я больше не могла выдержать напряжения и материализовалась.

Подо мной заскрипела половица и заявила меня. Мелькнула пачка сигарет: муж, как обычно спиной, бежал на балкон заглушить осадок от неприятного разговора.

Это был конец!!

Когда-то Бывший насмехался над моей приземленностью. Я делилась желанием иметь свое дело - ресторан. Особо его веселила моя роль хозяйки. Теперь некому было это делать,  впервые в  жизни я прислушалась,  к совету мамы  и  прекратила общаться с Бывшим. Спасибо ей за это. Игнорируя его, было легче адаптироваться к новой  одинокой жизни.

 А он был на  коне. Гормональный всплеск сорокачетырехлетнего мужчины, увенчался   высокооплачиваемым успехом. Он сумел «ухватить бога за яйца». Его молодая жена,  наследница колбасно-окорочной империи забеременела.

   На манер западных глянцевых журналов  пресса, ухватилась за эту новость.  В нескольких популярных  изданиях опубликовали    статьи с фотографиями. На одной из них  Бывший в свадебном подарке свёкра, кабриолете Пежо, целует голый живот беременной жены. Я смотрела и  думала,  в каком неравном  положение мы с ним находимся. У него всё хорошо, а у меня плохо. Но в каждом минусе действительно содержится плюс. Понимаю это сейчас. Карантин одиночества был мне необходим для осмысления самой себя. Внутренний голос подсказывал, что обязательно наступит время, когда всё измениться в лучшую сторону.

...АЗИЗУ...

...АЗИЗУ...

...и Татьяну ОВСИЕНКО музыкант поразил своим большим потенциалом

...и Татьяну ОВСИЕНКО музыкант поразил своим большим потенциалом