«Стыдно за Наташу»: почему Ветлицкая уехала жить в Испанию и как провалила возвращение на сцену
- Однажды случай свел меня с Сулейманом Керимовым, - вспоминает Юдин. - В ГЦКЗ «Россия» Маше Распутиной, у которой я тогда работал директором, всегда давали ближайшую к сцене гримерку 101А. И вот однажды, приехав с Машей на концерт, я с удивлением обнаружил там Наталью Ветлицкую и ее директора Андрея Черникова.
- Что за фигня?! - возмутился я. - Вы же понимаете, что мы не можем находиться тут вместе. Моя звезда этого не переживет.
Ветлицкую каким-то образом оттуда убрали. Видимо, она закатила скандал. И Черников настучал на меня Керимову. Мол, какой-то Юдин выжил нас из гримерки. На следующий день мне позвонил Сулейман:
- Ах ты, такой-сякой! Как ты обошелся с уважаемой женщиной! Мне нужно с тобой увидеться.
Назначил мне встречу у себя в офисе. И неожиданно предложил заниматься организацией его закрытых вечеринок. Думаю, он навел обо мне справки и прикинул, что такой профессионал, как я, может ему пригодиться. Этот гениальный человек всегда все просчитывал на много шагов вперед и меня этому научил.
Его вечеринками первое время рулила сама Ветлицкая. Режиссеров у него не было. Все делалось спонтанно, без сценария и без каких-то фишек. А с моим приходом была создана целая режиссерско-постановочная группа. И общими стараниями мы подняли вечеринки Сулеймана на недосягаемую высоту.
Они сначала проходили в «России». Потом - в торговом центре «Европейский». В них участвовали Кайли Миноуг, Кристина Агилера и другие мировые суперзвезды. Попасть на эти вечеринки было очень трудно. Вся элита, все медийные лица туда рвались. Круче тогда в Москве ничего не было.
Волочкова обгадила свое счастье
- Когда Керимов расстался с Ветлицкой и появилась Настя Волочкова, меня подключили к работе с ней. Для Насти сняли офис в Петровском пассаже рядом с Большим театром. Набрали команду человек двадцать. И начали ее раскручивать.
Сулейман хорошо относился к Насте и много для нее делал. Но она сама все обгадила и потеряла свое счастье. В результате поступила команда закрыть ее офис, забрать все, что было нужно, и всем, кто с ней работал, администраторам, пиарщикам, костюмерам и другим сотрудникам, уйти от нее.
В отличие от Волочковой, Ветлицкая разошлась с Керимовым мирно и гладко. Он оставил ей офис и студию на Гончарной набережной. И еще долго обеспечивал ее финансовыми субсидиями. А на каком-то этапе, когда от Ветлицкой уже ушел Черников, даже попросил меня помочь ей в качестве директора. Работы у нее было не так много. Она была ей особо не нужна.
В основном Наташа соглашалась на телесъемки и на «заказняки» за большие деньги. Тем не менее мы с ней довольно продуктивно посотрудничали. Наснимали ей клипов и выпустили последний в ее жизни альбом с песнями Любаши.
Потом у меня возникли проблемы с мамой. По состоянию здоровья ее нужно было перевозить к морю. И я перебрался с ней в Испанию. Потихоньку начал делать там бизнес. Прикупил ресторан и некоторое количество квартир для сдачи. А через некоторое время туда переехала и Ветлицкая. Раньше она снимала за бешеные деньги дома то во Франции, то в Италии. Но тогда было кому за это платить. А когда субсидии прекратились, я нашел ей в Испании хороший дом по очень хорошей цене. Он ей понравился. И она его купила. Потом купила еще один. Но этот второй дом у нее так и стоял пустой. Она не могла его ни продать, ни использовать. Зачем он был ей нужен - для меня так и осталось загадкой.
Серьги от президента
- К сожалению, мои отношения с Ветлицкой испортились после ее выступления у президента России. Еще до ее переезда в Испанию Государственный Кремлевский дворец добивался, чтобы она спела у Владимира Владимировича на Валдае. Наташа упорно отказывалась. Но вовсе не по каким-то политическим соображениям. Просто она тогда редко выходила на сцену.
До Владимира Владимировича последний раз выступала у президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Ей уже было сложно петь целое отделение - 45 минут. И каждое выступление давалось ей с дрожью. Я все-таки смог ее убедить, что в концерте у президента России принять участие необходимо. Правда, она начала выбивать деньги на стилиста и еще на какие-то нужды.
- Наташа, это смешно, - пытался образумить ее я.
Тем не менее директор ГКД Петр Шаболтай пошел ей навстречу.
- Хорошо, найдем для нее эти деньги, - сказал он. - Пусть только приезжает!
Когда мы приехали на Валдай, под руководством Шаболтая проходил ночной прогон.
- Мне этот ваш прогон по хрену! - заявила Ветлицкая и пошла спать.
Пришлось просить Колю Баскова пройти за нее номер. Остальные артисты тоже устали. Поезд был поздний. Пока шел досмотр, пока всех расселили, было уже 3 или 4 часа ночи. Тем не менее все присутствовали на этом прогоне. Мне было, конечно, стыдно за Наташу.
После ее выступления я сразу уехал к поезду и ждал ее в купе. Какие были последствия этой поездки - всем известно. Президент подарил Ветлицкой серьги. А она вся обплевалась и начала в своих постах в Интернете писать сказки. Якобы после этого концерта Киркорову он дал звание, кому-то - что-то еще. Из-за этого мы с Наташей начали очень сильно ругаться.
- Не делай этого! - говорил ей я. - Ты что, совсем того?
Потом она одумалась и поудаляла свои посты. Но было поздно. Ее слова уже разошлись по Интернету.
Когда Ветлицкая захотела вернуться в Россию и снова запеть, я ей советовал, как лучше поступить:
- Наташа, ты же понимаешь, что после твоих высказываний в Интернете Шаболтай тебя ни на один концерт не пустит. В принципе, все заказчики, которые тебя хотят и готовы хорошо заплатить, известны. Их не так много. Можно обойтись без всяких вложений, без всякой шумихи. Нужно просто сделать передачу у Андрея Малахова. Он подснимет тебя в Испании. Нагонит в студию массовку баб с титьками. Ты упадешь в ноги и скажешь, что соскучилась по русским березкам, по русским бабам, каких больше нет нигде. И тебя сразу простят.
Но Наташа опять меня не послушала. Сделала по-своему. Передачу с Малаховым построила на том, как ее бил всеми забытый и никому не нужный Павел Смеян. И все получилось, как я предупреждал. Ее концерты так и не состоялись. И наше общение с ней практически прекратилось.
Как подвинуть группу «Любэ»
- Я всегда был глубоко патриотичным человеком. Когда в начале 90-х в Москве произошел путч, я с Таганки пешком ходил к баррикадам у Белого дома и носил сигареты их защитникам. Мне была небезразлична судьба нашей страны. И под влиянием этих событий с Ветлицкой у меня возникла идея сделать музыкальный проект в поддержку нашего президента.
За основу я взял яркие фразы из выступлений Владимира Владимировича. И написал несколько песен, в которых эти фразы обыгрывались. Композиторский опыт у меня уже был с группой «Хали-гали». Первые три песни нам написал Игорь Матета. А «Анюта» и все остальные уже были моего авторства. Мне только не повезло с исполнителями.
Первый солист группы Сергей Долгополов оказался алкоголиком. Я запирал его у себя в квартире. Вызывал нарколога и просил зашить ему ампулу. Но он продержался только два месяца и снова запил. Пришлось его выгнать.
Потом начали выдрючиваться другие участники - то Виталик Сапрыкин уходил, то Стас Борисов тянул одеяло на себя. В конце концов, они меня задолбали.
- Пошли вы все на хрен! Не хотите быть звездами - и не надо! - сказал я и забросил «Хали-гали».
А песни-то были хорошие. Мне надо было тогда самому запеть. И все бы пошло как по маслу. Но я не хотел лезть на сцену. Не было у меня поначалу таких планов и с нынешним проектом. Тем не менее мои друзья, опытные люди в шоу-бизнесе, дружно сказали, что лучше меня самого мои песни никто не споет. Нашли мне в пару хорошую вокалистку Лену Брик. Она такая рок-н-ролльная девчонка-оторва. Офигительно работает на сцене. И у нас с ней получился замечательный дуэт. Назвали мы его «СерпомПо».
Главную ставку делаем на песню «Медведь тайги российской не отдаст». Это готовый гимн «Единой России». По моему мнению, у нас есть все шансы подвинуть группу «Любэ» по части патриотики.
Источник фото: Globallookpress.com/© Alexander Chernykh
*Организация запрещена на территории РФ