«Жил в съемной квартире, работал за копейки»: Михаил Зеленский оставил после себя только долги

Михаил Зеленский оставил только долги
Фото: пресс-служба телеканала «Россия 1»
После трагедии в Интернете поползли слухи о меркантильности вдовы телеведущего. Но это полная ерунда, ведь Зеленский был бессребреником и трудился за идею.

На минувшей неделе известный российский телеведущий Михаил Зеленский неожиданно отошел в лучший мир прямо во время отдыха в солнечной Доминиканской Республике. 45-летний мужчина преставился к полной неожиданности родных и близких, которые даже не подозревали о серьезных проблемах звезды «России 1» с сердцем. В момент трагедии с Зеленским находилась его третья жена, психолог Мила Рубинчик. Сразу же после случившегося в Интернете поползли слухи, что, дескать, эта молодая и эффектная девушка находилась с Михаилом только из-за денег.

Однако коллега усопшего по проекту «Билет в Большой» Николай Сергеев, который близко общался с семьей, решительно опровергает эти сплетни. Он убежден, что меркантильные особы не могли заинтересоваться Зеленским по определению — несмотря на свою известность, телеведущий не мог похвастаться звоном монет в кармане. Несмотря на то, что Михаил Владимирович долгое время трудился на федеральных каналах и был лично знаком со многими богатеями из числа политической и экономической элиты страны, сам Зеленский не смог накопить даже на квартиру в Москве и оставил после себя лишь долги. Вместе с Милой Рубинчик он ютился по съемным углам.

«Я даже не знаю, было ли ему, что завещать. Несмотря на всю свою известность, Миша был человеком крайне скромным, не гнался за какими-то материальными благами. Насколько мне известно, даже жил в съемной квартире. Когда мы начинали создавать „Билет в Большой“, у нас вообще денег не было. И первые три выпуска Мишка отработал бесплатно», — говорит Сергеев.

На федеральных каналах Михаил Зеленский тоже работал «за копейки», по крайней мере, по сравнению с другими сотрудниками. По словам Николая Сергеева, покойный «просто кайфовал» и получал удовольствие от того, что делает, поэтому особенно не задумывался над материальной стороной вопроса.